«Армия Онлайн»
АрмияОнлайн в эфире!
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

До презентации "Армия Онлайн" 54 дня: глава Kompan Marine о формировании потребностей силовиков

Как работать с заказчиками, не следящими за техническим прогрессом? Как донести им преимущества перед конкурирующей продукцией? Выйти на испытания в открытое море, – считает генеральный директор верфи Kompan Marine Александр Тараненко. В преддверии презентации новинок ОПК "Армия Онлайн" он рассказал о главном условии эффективного участия в военных выставках и новой продукции компании 2020 года.



При выводе на рынок новой продукции нужно охватить сотни потенциальных контрагентов. Презентация "Армия Онлайн" позволяет донести свои компетенции до специалистов сразу по всей стране. По мнению Тараненко, для эффективного взаимодействия с заказчиком нужно не только говорить с ним на одном языке, но и иметь возможность показать свою продукцию на сравнительных испытаниях – "в честном бою с конкурентами".

Закрытая информационная лента Mil.Press Ключ позволяет предприятиям ОПК доносить маркетинговые материалы до должностных лиц Минобороны напрямую, исключая риск санкций. У Kompan Marine, отметил директор верфи, этот риск незначителен, так как практически все оборудование – отечественное, а иностранное покупается без санкционных угроз. В то же время сложным остается вопрос с дизельными двигателями для катеров.

Двухчасовой эфир проекта "Армия Онлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.