«Армия Онлайн»
АрмияОнлайн в эфире!
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

До презентации "Армия Онлайн" 18 дней: глава "Скоростных катеров" о трудностях импортозамещения
Тема: Промышленность, Видео

Профессионализм в изготовлении лодок, их мореходные качества и прочие особенности продемонстрировать с лучшей стороны можно только на воде. Но петербургский Международный военно-морской салон проходит лишь раз в два года, а участие в нем совсем недешево. И что в такой ситуации делать производителям специальных маломерных судов, чтобы рассказать о своих новинках потенциальным заказчикам? "Нужно постоянно находиться в непосредственном контакте с теми, кто эти лодки эксплуатирует, чтобы понимать, какие у них проблемы и потребности, – уверен гендиректор компании "Скоростные Катера Мобиле Групп" Александр Филиппов. – Если мы решаем проблемы заказчика, то мы фактически решаем и собственные маркетинговые задачи".


При выводе на рынок новой продукции нужно охватить сотни потенциальных контрагентов. Презентация "Армия Онлайн" позволяет донести свои компетенции до специалистов сразу по всей стране. "Наш опыт показывает, что самое главное – это достучатся до тех, кто формирует технические задания, – рассказал глава "Скоростных катеров". – И вот с этим бывают проблемы, потому что иногда они просто не готовы слушать. Выходит, что время выставки – единственный шанс в году все-таки показать им что-то новое из своих разработок".

Закрытая информационная лента Mil.Press Ключ позволяет предприятиям ОПК доносить маркетинговые материалы до должностных лиц Минобороны напрямую, исключая риск санкций. "К сожалению, санкционные риски действительно сохраняются", – признал Александр Филиппов. По его словам, в том что касается навигационного оборудования, электроники, двигателей, пока рано говорить о переходе на отечественную продукцию, поскольку российские изделия не способны обеспечить необходимые технические характеристики. "Вот и стараемся работать с проверенными поставщиками из-за рубежа, – добавил гендиректор "Скоростных катеров". – Но мы заинтересованы в отечественных высокооборотных двигателях. Ведь иначе рано или поздно, что нам останется строить – баржи?"

Двухчасовой эфир проекта "Армия Онлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.