Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Второй транспорт вооружения проекта 20360М переведут в судосборочный цех
Тема: Промышленность

Второй морской транспорт вооружения проекта 20360М "Владимир Пялов" переведут с открытого стапеля в судосборочный цех судостроительного завода "Вымпел". Как сообщили в пресс-службе предприятия, место для него уже подготовили.

Согласно контракту с Минобороны РФ, "Вымпел" построит два судна проекта 20360М. Головной транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев" спустили на воду 1 июня.

Транспорт вооружения "Владимир Пялов" (пр. 20360М)

Суда изначально планировали сдать заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно. "Геннадий Дмитриев" отправится служить на Черноморский флот, "Владимир Пялов" – на Балтику.

Назначение судов проекта 20360М – прием, хранение и транспортировка полностью подготовленных и проверенных боеприпасов на подводные лодки и надводные корабли.

КБ "Вымпел" из Нижнего Новгорода скорректировало базовый проект 20360 (шифр "Дубняк") под технические требования Минобороны России. Модернизация подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойные дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для их передачи предназначен кран грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

Длина судов проекта 20360М составляет 77 метров, ширина – 16 метров, полное водоизмещение – 3627 тонн. Максимальная скорость – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. Грузоподъемность – 400 тонн.

Экипаж – 32 человека. Возможно дополнительное размещение еще 22 человек.