Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Осенью 2021 года "Волгодизельмаш" представит рабочий образец своего самого мощного двигателя
Тема: МВМС, Промышленность

В рамках судостроительной выставки "Нева"2021", которая пройдет в Петербурге с 21 по 24 сентября, "Волгодизельмаш" (ранее – "Волжский дизель имени Маминых") продемонстрирует рабочий экземпляр дизельного двигателя для пропульсивных комплексов 426Д-4 мощностью 1264 кВТ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Попов в ходе X Международного военно-морского салона.

Хотя данное изделие не было представлено широкой публике, цикл его испытаний завершился еще в 2013 году. По словам Дмитрия Попова, сейчас установка двигателей 426Д-4 предусмотрена на кораблях измерительного комплекса проекта 19142 ("Маршал Крылов"), а также на плавдоке "Паллада" водоизмещением 28 тысяч тонн. На данный момент это самый мощный двигатель в линейке "Волгодизельмаш".

Волжский дизель имени Маминых

Дмитрий Попов отметил, что все детали 426Д-4 производятся на территории России. Это обстоятельство способствовало получению предприятием лицензии ВиВТ от Минпромторга РФ.

В то же время он обратил внимние, что, несмотря на все успехи предприятия в деле импортозамещения и поставки силовых агрегатов военным и гражданским потребителям, ряд заказчиков напрямую игнорирует распоряжения президента страны и правительства и продолжают закупать силовые установки иностранного производства при наличии отечественных аналогов.

"Подобные действия не только ставят под угрозу обороноспособность государства, но и не позволяют развивать внутреннее производство", – констатировал замгендиректора "Волгодизельмаш". Так, предприятие способно выпускать до 200 шестицилиндровых и 80 восьмицилиндровых двигателей ежегодно, но сейчас объемы заказов составляют всего 50 и 20 единиц соответственно.

В мае этого года Mil.Press FlotProm опубликовал статью "Запад – не друг, Восток – не брат: отечественные дизели против импорта", в которой рассказывалось о том, с какими трудностями сталкиваются российские производители дизелей при продвижении своей продукции.

X Международный военно-морской салон проходит в Петербурге с 23 по 27 июня в "Экспофоруме". В рамках деловой программы запланированы более 20 мероприятий, в том числе четыре научные конференции. Показы участникам и делегациям кораблей и судов ВМФ организованы у пирса пассажирского порта Петербурга на Васильевском острове ("Морской фасад").