«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
«ЕДЭ по противодействию БПЛА» в эфире!
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Невский ССЗ ведет строительство второго танкера проекта 23130
Тема: Промышленность

Невский судостроительно-судоремонтный завод закончил формирование килевой секции второго среднего морского танкера проекта 23130. Как сообщили Судостроению.инфо в пресс-службе предприятия, новое судно получило наименование "Василий Никитин".

Генерал-полковник Василий Васильевич Никитин (1914–1994) занимал должность начальника Центрального управления ракетного топлива и горючего Минобороны. Лауреат Государственной премии СССР, почетный нефтехимик СССР, награжден орденом "За службу Родине в ВС СССР" III степени, дважды награжден орденом Красной Звезды и орденом Трудового Красного Знамени.

Средний морской танкер проекта 23130

На прошлой неделе начальник службы вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения Минобороны РФ капитан I ранга Сергей Епифанов сообщил, что в 2020 году ведомство заключило контракт на строительство серии из трех средних морских танкеров проекта 23130.

Головной средний морской танкер проекта 23130 "Академик Пашин", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, передали флоту в январе 2020 года. Тогда Сергей Епифанов сообщил о планах заказать еще пять таких судов, но не смог назвать сроки строительства серии.

Справка Mil.Press FlotProm


Танкер проекта 23130 – однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. Судно предназначено для перевозки как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. Дальность плавания составляет 9000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

Танкер может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверзной передачи грузов в море.

Длина танкера проекта 23130 – 130 метров, ширина – около 21 метра, максимальная скорость хода – 16 узлов. Автономность – 60 суток. Экипаж – 24 человека.