Видеодневник инноваций

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Возгорание на строящемся ледоколе "Урал" обошлось без последствий
Тема: Промышленность

На "Балтийском заводе" в Петербурге произошло возгорание на борту строящегося атомного ледокола "Урал" проекта 22220. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия, сотрудники верфи самостоятельно справились с огнем.

"Произошло возгорание на ледоколе "Урал", на площади 5 квадратных метров. Локализовали собственными силами. Ущерба нет", – уточнили в пресс-службе.

Атомный ледокол "Урал"

Инцидент произошел в субботу, 13 февраля.

"Урал" – третий атомный ледокол проекта 22220; его заложили в июле 2016 года и спустили на воду в мае 2019 года. Ожидается, что его передадут заказчику в 2022 году.

Головной ледокол проекта 22220 "Арктика" находится в строю с октября 2020 года.

Справка Mil.Press FlotProm


Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда.

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

Основные характеристики судна:
  • • длина наибольшая – 173,3 метра;
  • • ширина – 34 метра;
  • • высота борта на миделе – 15,2 метра;
  • • осадка – 8,5–10,5 метра;
  • • водоизмещение – 33 500 тонн.
  • Новости по теме

  • Главное за 24 часа