Видеодневник инноваций ВПК
Итоговый фильм «Видеодневник инноваций Армия-2021»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Корвет "Ретивый" готовят к ходовым испытаниям в ноябре
Тема: Промышленность

Ракетный корвет проекта 20380 "Ретивый", строящийся на "Северной верфи", в ноябре выйдет на заводские ходовые испытания. Об этом сообщил ТАСС гендиректор предприятия Игорь Орлов.

"Вселение экипажа на корвет состоится в сентябре. В ноябре мы рассчитываем отправить "Ретивый" на заводские ходовые испытания", – сказал гендиректор верфи в кулуарах форума "Армия-2021", начавшего работу в воскресенье, 22 августа.

Корвет "Ретивый" у причала на "Северной верфи"

По его словам, экипаж корабля прошел обучение и в начале сентября должен прибыть в Санкт-Петербург на "Северную верфь". Помещения под вселение команды подготовлены.

"Сейчас проверяем и запускаем в эксплуатацию различные корабельные системы, камбузный и медицинский блоки. После вселения личный состав изучит корвет, ознакомится с корабельной документацией, механизмами и оборудованием", – уточнил Игорь Орлов.

"Ретивый" – пятый корвет проекта 20380, строящийся на "Северной верфи" для ВМФ России. Корабль заложили в феврале 2015 года. Ранее название "Ретивый" носил сторожевой корабль проекта 1135, списанный в 1995 году.

Спуск корвета на воду планировался на второй квартал 2019 года, а передача флоту – на 2020-й. Но в итоге "Ретивый" спустили на воду только в марте 2020 года.

Весной этого года Игорь Орлов уверял, что корвет передадут флоту до конца 2021 года.

Справка Mil.Press FlotProm


Длина корветов проекта 20380 превышает 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. Они способны совершать походы дальностью до 4000 миль. Вооружение – противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и ЗРК "Редут", торпеды и мощный арсенал радиолокационного и радиоэлектронного оборудования, 100-мм артиллерийская установка АК-190, крупнокалиберные пулеметные и гранатометные установки.

Корветы строятся с использованием технологий, снижающих его радиолокационную заметность. Композитные материалы и сплавы для проекта 20380 разработал петербургский ЦНИИ КМ "Прометей".