«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Задержки строительства американских АПЛ вынуждают верфи нанимать новых сотрудников
Тема: Зарубежный ВПК

В 2021 году судостроительная компания General Dynamics Electric Boat планирует дополнительно набрать не менее 2200 рабочих на верфях в штатах Коннектикут и Род-Айленд. Как уточняет Defense News, решение связано с отставанием от графика по более чем 20 военным заказам на общую сумму 39 млрд долларов.

По словам президента Electric Boat Кевина Грэйни, компания столкнулась с самым большим отставанием в работе за всю свою историю: она получила заказ от ВМС США на поставку двух стратегических подводных лодок нового поколения класса "Колумбия" и 19 многоцелевых АПЛ класса "Вирджиния", 11 из которых сейчас находятся на разных стадиях строительства.

Верфь Electric Boat (General Electric) в Гротоне, штат Коннектикут

Год назад Electric Boat уже расширила производство более чем на 2000 рабочих мест, основная часть из которых пришлась на завод Quonset Point в Род-Айленде.

Как рассказал Кевин Грэйни, в этом году верфи должны набрать новых рабочих, инженеров и вспомогательный персонал. Он добавил, что в ближайшем десятилетии компании предстоит функционировать в "режиме регулярного найма".

"Нам придется увеличивать персонал в Род-Айленде по мере роста численности сотрудников в Коннектикуте", – сказал Грэйни.

В компании Electric Boat сейчас трудятся более 17 000 человек: около 12 000 сотрудников – на верфи в Гротоне, более 4000 человек – в Род-Айленде.

В 2020 финансовом году Пентагон потратил примерно 11,1 млрд долларов на программы строительства подводного флота. В 2021 ф.г. Конгресс США поддержал увеличения затрат на эти цели до 11,6 млрд долларов.