Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Контракт на подлодки для ФРГ и Норвегии оформили в очном формате
Тема: Зарубежный ВПК

На верфи в Киле состоялась официальная церемония подписания контракта между ThyssenKrupp Marine Systems и закупочными органами Норвегии и Германии на поставку двум странам шести дизель-электрических подлодок класса "Тип-212CD". Напомним, что стороны оформили соглашение еще в июле, но тогда из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, церемония прошла в виртуальном формате – посредством видеоконференцсвязи.

Полная стоимость контракта составила 5,5 млрд евро. Соглашение включает поставку двух подлодок ВМС Германии и четырех – Королевском военно-морскому флоту Норвегии.

1 / 2

Начало строительства ДЭПЛ запланировано на 2023 год. Поставка первой субмарины ВМС Норвегии ожидается в 2029 году, а двух подлодок ВМС Германии – в 2032 и 2034 годах.

В рамках подготовки к этой программе ThyssenKrupp инвестировала в 2019 году около 250 млн евро в развитие своего судостроительного центра в Киле. Сейчас там продолжается возведение нового стапельного цеха.

В базовом варианте подлодки "Тип-212" оснащены дизель-электрической воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) на топливных элементах. Подводное водоизмещение субмарин – 1840 тонн, длина корпуса – 56,3 метра, ширина – 6,8 метра. Максимальная глубина погружения – 350 метров. Подлодки развивают под водой скорость до 20 узлов. Автономность плавания – 30 суток. Экипаж – 27 человек.

По данным ThyssenKrupp, подлодки версии "Тип-212CD" имеют сниженную акустическую заметность по сравнению с субмаринами "Тип-212А", которые уже состоят на вооружении ВМС Германии. Кроме того, у новых ДЭПЛ повышены характеристики дальности, скорости и автономности, что расширит возможности их применения.