Среди продолжающих борьбу за победу в конкурсе указываются:
- американская корпорация Lockheed Martin с многоцелевым кораблем типа MMSC (Multi-Mission Surface Combatant), за основу которого взяты корабли прибрежной морской зоны класса LCS типа "Фридом";
- французская Naval Group с фрегатами типа FDI ("Бельхарра");
- голландская Damen с проектом Sigma 11515, который стал дальнейшим развитием линейки Sigma, адаптированным под запросы греческого флота;
- британская Babcock с фрегатами класса "Тип-31" ("Эрроухед");
- немецкая ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) с фрегатами типа MEKO A200NG (или MEKO A300);
- итальянская Fincantieri с фрегатами типа FREMM.
Как предполагает Naval News, Греции могло поступить и второе предложение от США – от компании Gibbs & Cox, разработавшей проект облегченной версии эсминца класса "Арли Бёрк", но официального подтверждения этой информации нет.
Причины отклонения заявки Navantia не названы. Она включала, помимо модернизации фрегатов типа "Гидра", поставку четырех фрегатов класса F-110 и двух многоцелевых легких фрегатов "Альфа-3000" в качестве временного решения. В отличие от некоторых конкурентов, решение Navantia не предполагало передачу заказчику уже состоящих на вооружении кораблей, а ориентировалось на строительство новых фрегатов "Альфа-3000".