Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Германии спустили на воду пару подлодок для Сингапура
Тема: Зарубежный ВПК

На верфи ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) в Киле спустили на воду две дизель-электрические подлодки класса "Тип-218SG", предназначенные для ВМС Сингапура. Как сообщает Naval News, среди 350 гостей церемонии, прошедшей во вторник, 13 декабря, были канцлер Германии Олаф Шольц, премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лунг, министр обороны Нг Энг Хен и другие высокопоставленные представители ФРГ и азиатской республики.

Крестной матерью обеих субмарин стала госпожа Хо Чинг – супруга премьер-министра Сингапура. Пару ДЭПЛ назвали "Импекабл" (Impeccable, "Безупречный") и "Илластриус" (Illustrious, "Прославленный").

Спуск на воду двух подлодок класса "Тип-218SG" для Сингапура

"Мы можем гордиться тем, что немецкие компании, такие как ThyssenKrupp Marine Systems, стали лидерами в строительстве подводных лодок, – заявил канцлер Шольц. – И поэтому я очень рад, что TKMS расширит свое производство в Германии, а также запустит новую верфь в Висмаре с 2024 года".

"Я уверен, что отношения между Германией и Сингапуром будут укрепляться, и я с нетерпением жду более значимого взаимодействия между нашими военными", – отметил в свою очередь премьер-министр Сингапура Ли.

"Спущенные сегодня подлодки относятся к новому поколению дизель-электрических подлодок, которым нет равных в мире. Этот проект стал возможен только благодаря многолетнему, доверительному и успешному сотрудничеству с Республикой Сингапур", – добавил генеральный директор TKMS Оливер Буркхард.

В общей сложности Сингапур заказал у Германии четыре подлодки. Контракт на постройку первой пары субмарин стоимостью 1,8 млрд евро стороны подписали в 2013 году. В 2017 году ThyssenKrupp Marine Systems получила заказ на еще две такие ДЭПЛ. В феврале 2019 года головную субмарину "Инвицибл" спустили на воду. Сейчас она проходит испытания в море.

"Импекабл" и "Илластриус" – вторая и третья субмарины в серии. Их планируют передать заказчику в 2023 году.

За основу проекта "Тип-218SG" взяты немецкие субмарины "Тип-212/212A" и "Тип-214". Подлодки для Сингапура оснащают воздухонезависимыми энергетическими установками. Водоизмещение составляет около 2000 тонн, длина корпуса – 70 метров. Максимальная скорость под водой – 15 узлов. Экипаж – 28 человек.

Субмарины оснащены восемью 533-мм торпедными аппаратами, которые в том числе используются для запуска противокорабельных ракет.