Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ледокол "Евпатий Коловрат" приступил к госиспытаниям
Тема: Промышленность

Дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Силы Балтийского флота обеспечивают проведение госиспытаний, в рамках которых предстоит проверить все характеристики и системы ледокола, работу радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

Изображение ледокола проекта 21180М

Напомним, что ходовые испытания "Евпатия Коловрата" начались в середине декабря.

Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец"). Его заложили на судостроительной фирме "Алмаз" в декабре 2018 года. 20 ноября 2020 года стало известно, что судно вывели из эллинга.

Суда проекта 21180М предназначены для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М – 4080 тонн, длина корпуса – 82 метра, ширина – 19 метров, осадка – 4,6 метра. Скорость – до 14 узлов, дальность плавания – 7600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.