Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Непотопляемый катер РК-700

КМЗ показал
непотопляемый
катер РК-700

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизированная испанская подлодка "Галерна" вышла на испытания
Тема: Зарубежный ВПК

Компания Navantia и ВМС Испании приступили к ходовым испытаниям дизель-электрической подлодки S-71 "Галерна" после капитального ремонта и модернизации. Как уточняет Navy Recognition, в результате обновления срок службы субмарины продлен еще на пять лет.

По словам представителей Navantia, планируется 8–9 выходов "Галерны" в море, после чего подлодка должна вернуться в боевой состав испанского флота. Ожидается, что это произойдет до конца августа.

ДЭПЛ "Галерна", Испания

Во время первого выхода в море "Галерна" оставалась только в надводном положении. Специалисты Navantia и экипаж проверили все системы, связанные с движением подлодки, навигацией и связью. Во время следующего этапа, намеченного на эту неделю, запланированы статические испытания корабля на погружение.

"Галерна" – головная подлодка класса "Агоста" (модифицированный французский проект), построенная в начале 1980-х годов на верфи в Картахене. Всего ВМС Испании получили четыре таких ДЭПЛ. Две из них, S-72 "Сирокко" и S-73 "Мистраль", вывели из эксплуатации в 2012-м и 2020 году соответственно. В строю остается субмарина S-74 "Трамонтана", но срок ее службы подошел к концу. Испанский флот решил продлить ее жизнь еще на год, но для этого подлодка должна пройти ремонт.

Подводное водоизмещение ДЭПЛ "Галерна" – 1760 тонн, длина корпуса – 67 метров, ширина – 6 метров. Надводная скорость – 12 узлов, под водой – 20,5 узла. Глубина погружения – 300 метров. Дальность плавания – 8500 миль. Экипаж – 41 человек.

Подлодки оснащены четырьмя 533-мм торпедными аппаратами. Помимо 20 торпед в арсенал субмарин включены мины и противокорабельные ракеты SM-39 "Экзосет".

Отметим, что в 2023 году ВМС Испании должны получить первую дизель-электрическую подлодку нового поколения S-81 "Исаак Пераль". Всего флот заказал четыре такие субмарины.