Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ходовые испытания подлодки "Алроса" продолжились
Тема: Промышленность

Дизель-электрическая подводная лодка "Алроса" вышла в Черное море на второй этап заводских ходовых испытаний после ремонта и модернизации. Как сообщил РИА Новости в пятницу, 15 июля, пресс-секретарь 13-го судоремонтного завода Черноморского флота Сергей Горбачев, испытания продлятся не менее недели.

"Специалисты предприятия и экипаж продолжат проверку механизмов и технических средств. На борту субмарины находятся флотские судоремонтники, которые оказывают помощь морякам-подводникам в эксплуатации задействованных механизмов", – сказал он.

ДЭПЛ "Алроса"

ДЭПЛ "Алроса" проекта 877В (шифр "Палтус") построена на нижегородской верфи "Красное Сормово", вступила в строй 30 декабря 1990 года. Летом 2014 года подлодка встала на ремонт на 13-м СРЗ. Сроки завершения работ неоднократно переносились.

Ранее в июне представители силовых структур Севастополя заявляли журналистам, что подлодка "Алроса" вернулась в состав бригады подлодок Черноморского флота. Также сообщалось, что ДЭПЛ после модернизации стала носителем крылатых ракет "Калибр".

В конце июня подлодка вышла в море впервые за восемь лет. В первой декаде июля ДЭПЛ вернулась на 13 СРЗ.

Надводное водоизмещение "Алросы" – 2300 тонн, подводное – 3950 тонн. Длина корпуса – 76,2 метра, ширина – 9,9 метра, осадка – 6,2 метра. Надводная скорость – 10 узлов, подводная – 17 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 метров, предельная – 300 метров. Автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека.

Подлодка оснащена шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед или 24 мины.

Одно из основных отличий "Алросы" от других подводных лодок проекта 877 – водометный движитель вместо классического гребного винта.