Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Головной патрульный ледокол проекта 23550 отправили на размагничивание корпуса
Тема: Промышленность

В минувшие выходные, 21 октября, головной патрульный корабль ледовой зоны проекта 23550 "Иван Папанин" покинул достроечную стенку "Адмиралтейских верфей" и был отбуксирован в Кронштадт для размагничивания корпуса. Об этом сообщает Корабел.ру.

Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года, спустили на воду 25 октября 2019 года. Его передачу флоту планировали на 2019 год, но потом перенесли на 2023-й из-за проблем с импортозамещением.

Многоцелевой патрульный корабль II ранга проекта 23550 "Иван Папанин"

Корабли проекта 23550 совместят в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции. Среди их задач – охрана и мониторинг арктических вод, конвоирование и буксировка судов-нарушителей, сопровождение и поддержка судов обеспечения, а также участие в спасательных операциях (в том числе снятие попавших на мель судов), перевозка спецгрузов. Патрульные ледоколы типа "Иван Папанин" также смогут тушить пожары.

Справка Mil.Press FlotProm


Водоизмещение корабля проекта 23550 – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10 000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47.

Вооружение патрульного ледокола включает автоматическую артустановку АК-176МА. Кроме того, на борту смогут базироваться вертолет и беспилотные летательные аппараты, а также два скоростных боевых катера "Раптор".