Видеодневник инноваций
Баннер
Линейка электрических винторулевых колонок

Для малых судов
разработали
электрическую ВРК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Видеодневник инноваций: флоту предложили перспективные технологии судовых закрытий
Тема: Промышленность, Видео

В эфире Видеодневника инноваций 17-й Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "Нева-2023" компания "Прогрессивные технологии" представила свои инициативные разработки, которые включают судовые двери с автоматическим закрытием, двустворчатые двери, а также закрытия для вертолетных ангаров.


Коммерческий директор АО "Прогрессивные технологии" Евгений Ламанов отметил, что все закрытия можно оборудовать гидравлическими или электромеханическими системами приводов с системой управления собственной разработки.

Продукция компании "Прогрессивные технологии" успешно эксплуатируется на кораблях ВМФ России (корветы проекта 20380/20385, фрегаты проекта 11356, эсминцы проекта 1155, ТАРКР "Адмирал Нахимов" проекта 11442М). В производстве находятся изделия и для гражданского судостроения, в том числе для ледокола проекта 10510, научно-исследовательского судна проекта 123 и рыбопромыслового судна проекта 5670.

Выставка "Нева-2023" проходит с 18 по 21 сентября в Санкт-Петербурге на территории КВЦ "Экспофорум". Выставка размещается в четырех павильонах (E, F, G, H) и в Пассаже. Уличное пространство занимают проекты малотоннажного судостроения. Общая площадь экспозиции превышает 30 тысяч кв. метров. Участвуют посетители и делегаты из стран СНГ, Китая, Турции, Индии, Вьетнама, Индонезии и других дружественных государств.

Выставка и конференция "Нева" основана в 1990 году по совместному распоряжению Минсудпрома и Минморфлота СССР и непрерывно проводится с 1991 года. В настоящее время "Нева" входит в топ-10 крупнейших мировых выставок в отрасли судостроения.