Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

К испытаниям первой серийной "Лады" привлекли два МПК Балтийского флота
Тема: Промышленность

Малые противолодочные корабли "Уренгой" и "Кабардино-Балкария" обеспечили глубоководное погружение дизель-электрической подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках заводских ходовых испытаний в морских полигонах Балтийского флота.

Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в ходе погружения на глубину до 180 метров экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении субмариной на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

ДЭПЛ "Кронштадт"

Кроме того, в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты проверили систему электродвижения, эффективность гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине.

"Кронштадт" – первая серийная (вторая по счету) подлодка проекта 677. Ее заложили на "Адмиралтейских верфях" в 2005 году, но строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. В октябре 2021 года сообщалось, что ДЭПЛ планируют передать ВМФ в 2022 году.

Заводские ходовые испытания (ЗХИ) "Кронштадта" начались в декабре 2021 года.

Водоизмещение подлодок проекта 677 "Лада" – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами, через которые также может осуществляться запуск крылатых ракет "Калибр".
  • Новости по теме

  • Главное за 24 часа