Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Названы сроки начала модернизации головного корвета проекта 20380
Тема: МВМС, Промышленность

Модернизация головного корвета проекта 20380 "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе (КМЗ) стартует в начале 2024 года. Об этом сообщил ТАСС источник в военно-морской отрасли.

"Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе закрепят сроки возвращения в строй корвета", – сказал собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона МВМС-2023, который проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня.

Корвет "Стерегущий"

По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение нужно модернизировать. Также определяются финансирование и объемы работы.

Собеседник агентства отметил, что головной корвет "Стерегущий" станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта 20380 Балтийского флота, таких как "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий".

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Ранее источник агентства в отрасли сообщал, что "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации получит вместо ракетного комплекса "Уран" универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет "Калибр-НК". По его словам, будет укреплена и система ПВО – зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками.

"Стерегущий" – головной корвет проекта 20380, построенный на "Северной верфи". Несет службу с 2008 года. Это многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны с управляемым ракетным оружием, предназначенный для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта.

Длина корвета проекта 20380 – более 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. Предельная дальность плавания – 4000 миль.