Видеодневник инноваций
Баннер
Новые возможности комплекса наблюдения и разведки серии Пластун

Зоркий "Пластун"
на военной службе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Крупная судопромышленная группа США перейдет к новому владельцу
Тема: Зарубежный ВПК

Инвестиционная компания Lone Star Funds достигла договоренности о покупке американской судостроительной и судоремонтной группы Titan Acquisition Holdings, которая до сих пор принадлежала аналогичным инвесткомпаниям Carlyle и Stellex Capital Management. Как отмечает Marine Link, финансовые условия сделки не разглашаются.

В группу Titan входят Vigor Industrial LLC (Портленд, штат Орегон), MHI Holdings LLC (Норфолк, штат Вирджиния) и Continental Maritime of San Diego (Калифорния). Ключевые клиенты Titan – ВМС США, береговая охрана США, Командование морских перевозок, корпорация Boeing, морские круизные и транспортные компании, рыболовный флот, а также паромные линии для местных органов власти и правительств штатов.

Объект Vigor Industrial в Портленде

Ожидается, что сделку закроют в 2023 году после получения различных разрешений, включая одобрение правительства США.

Как отмечает Marine Link, Джим Маркотули продолжит деятельность на нынешнем посту генерального директора группы Titan.Ожидается, что другие руководители компании также останутся на своих местах.

"Мы благодарны Carlyle и Stellex за стратегические инвестиции, сделанные за последние несколько лет, включая приобретение Continental Maritime of San Diego, выкуп важнейших активов и вложения в технологии и оборудование, направленные на улучшение наших предложений и услуг", – заявил Джим Маркотули.

По его словам, при новом владельце группа компаний сосредоточится на поиске возможностей для дальнейшего роста.

"Мы рассматриваем эту сделку с Lone Star как следующий шаг в нашей эволюции, отражающий уверенность инвесторов в том, что наша группа находится на правильном пути", – добавил глава Titan.

Входящая в группу Titan, Vigor Industrial – крупная американская судостроительно-судоремонтная компания и поставщик промышленных услуг на Северо-Западе Тихого океана и на Аляске. В состав предприятия входят несколько дочерних компаний, в общей сложности владеющих семью объектами с десятью сухими доками. Общее количество сотрудников превышает 2000 человек.

С 2022 года верфь Vigor Marine из Портленда участвует в ремонте и модернизации эсминцев класса "Арли Бёрк". Завод выполнил работы по обновлению эсминца "МакКэмпбелл", а осенью получил еще один заказ на обслуживание эсминца "Джон Пол Джонс".

Кроме того, Vigor Industrial строит для ВМС США новые десантные катера типа MSV(L) (Maneuver Support Vessel Light), которые должны заменить десантные катера типа LCM-8. Длина MSV(L) составляет 35,6 метра. Катер может развивать скорость до 21 узла с полной загрузкой (30 узлов – без груза). Дальность плавания – 360 морских миль при полной загрузке. Экипаж – 8 человек.

Катер предназначен для перевозки до 82 тонн полезной нагрузки. Таким образом, MSV(L) способен брать на борт один танк M1 "Абрамс" в боевом снаряжении, две боевые машины "Страйкер" или четыре легкие тактические бронемашины. Возможны и другие конфигурации полезной нагрузки.