Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Алабаме началось производство плавучего сухого дока для ВМС США
Тема: Зарубежный ВПК

На верфи компании Austal USA в Мобиле (штат Алабама) началось строительство плавучего сухого дока, заказанного для ВМС США. Об этом сообщает Naval News со ссылкой на пресс-службу Austal USA.

"Этот сухой док – первый подобный заказал для Austal, но мы готовы принять вызов", – заявил вице-президент компании по новому строительству Дэйв Гроуден, отметив, что специалисты Austal основываются на опыте, полученном при эксплуатации и обслуживании аналогичного сухого дока.

Сухой док на верфи Austal USA

В интересах американского флота будет построен плавучий сухой док типа Rennie с рабочей площадью 8435 кв. метров при общей длине 211,5 метра и ширине 47,8 метра. Высота дока – 19,8 метра.

До последнего времени Austal USA специализировалась на производстве кораблей и судов из алюминиевых сплавов. В частности, компания поставляет ВМС США корабли прибрежной зоны (LCS) типа "Индепенденс" и скоростные десантные транспорты класса "Спирхед".

Однако руководство компании выбрало на ближайшие годы стратегию по развитию производства кораблей и судов из стали. Для решения этой задачи на верфи в Мобиле запустили собственную линию по выпуску стальных конструкций.

В июле 2022 года на верфи Austal USA в Мобиле заложили первый для компании спасательный буксир типа "Навахо". Еще одно стальное судно этого класса находится на более ранних этапах производства. Они должны заменить в составе американского флота суда аналогичного назначения типа "Поухатан" и "Сейфгард".