Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Thales задействует искусственный интеллект для обслуживания британского флота
Тема: Зарубежный ВПК

Компания Thales подписала контракт на сумму 1,8 млрд фунтов стерлингов (2,3 млрд долларов США) для повышения долгосрочной доступности и надежности гидролокаторов и сенсорных систем Королевского военно-морского флота Великобритании.

Как сообщает The Defense Post, пятнадцатилетний контракт с группой по усовершенствованию военно-морских сенсорных систем (MSET) фокусируется не на устранении уже произошедших неисправностей, а на прогнозировании возможных проблем. Для этого планируется активно задействовать современные технологии, включая искусственный интеллект и Big Data.

Носовая часть фрегата "Глазго" ("Тип-26"), Великобритания

Предполагается, что данный контракт окажет серьезное влияние на эксплуатацию новейших британских фрегатов классов "Тип-26" и "Тип-31", а также перспективных стратегических АПЛ класса "Дредноут" и автономных платформ.

"Этот контракт позволит кораблям Королевского флота дольше оставаться на дежурстве в море за счет использования новейших разработок в области искусственного интеллекта, анализа данных и улучшения обслуживания на верфях", – заявил глава британского подразделения Thales Алекс Крессвелл.

По данным компании, в рамках заключенного соглашения по всей Великобритании будет обеспечено около 450 рабочих мест.

The Defense Post напоминает, что недавно Thales получила трехлетний контракт на обслуживание многолучевых радаров S1850M Организации по совместному сотрудничеству в области вооружений, членом которой является и Великобритания. Речь идет об РЛС дальнего действия, которой оснащаются корабли ряда стран НАТО. В частности, во Франции и Италии этот радар устанавливается на авианосцах и фрегатах. Также S1850M используется на британских эсминцах класса "Тип-45".

Пять облегченных фрегатов "Тип-31" намереваются ввести в строй к 2028 году. Головной фрегат класса "Тип-26" должны сдать в 2025 году, а поставка всех восьми заказанных кораблей этого типа завершится к середине 2030-х годов.