"Мы пока нашли кусок береговой линии, которая подходит по всем показателям, с точки зрения глубин, с точки зрения доступности железной дороги, автотранспорта, с точки зрения того, что это практически черта города", – цитирует Интерфакс слова Костина.
"По опыту, наверное, предыдущих верфей речь идет где-то порядка о 5 млрд долларов, где-то вот так такая верфь может стоить плюс-минус. Мы даже еще не знаем, в какой степени наполнение будет, в каком объеме мы хотим производить какие-то компоненты сами, и так далее. Поэтому очень предварительно, но нужно рассчитывать на не меньшую сумму. Но пока это просто на базе каких-то прецедентов строительства верфей в других странах", – добавил глава ВТБ.
Согласно данным пресс-службы ОСК, производственные мощности новой площадки позволят строить следующие типы судов:
- • балкеры, танкеры: дедвейт – до 80 тысяч тонн, длина – до 270 метров, ширина – до 38 метров;
- • контейнеровозы: до 6 тысяч TEU, длина – до 300 метров, ширина – до 46 метров;
- • газовозы: до 170 тысяч кубометров, длина – до 305 метров, ширина – до 50 метров.