Технологическая операция по перекатке и постановке первой крупногабаритной блок-секции из эллинга №2 стапельно-сдаточного производства на штатное место в наливном бассейне предприятия заняла несколько дней.
В пресс-службе ОСК уточнили, что в строительстве конструкций плавдока задействованы корпусно-сварочный, сборочно-стапельный цехи и стапельно-сдаточное производство. Плавучий док будет формироваться из 18 подобных блок-секций на плите наливного бассейна предприятия.
"Плавдок "Сухона" строится для выполнения производственной программы предприятия. С его помощью будут осуществляться транспортные операции по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 на акваторию предприятия", – пояснили в пресс-службе ОСК.
Напомним, что плавдок "Сухона" заложили в апреле этого года. Его планируют сдать в 2026 году.
Сооружение оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на десять главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна – 23 500 тонн. Экипаж несамоходного ПД составит 76 человек.
Тема:
Промышленность
Из эллинга производственного объединения "Севмаш" вывели первую блок-секцию плавучего дока "Сухона" проекта 02122. Как сообщили в пятницу, 20 сентября, в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, в цехах завода продолжается изготовление других конструкций гидротехнического сооружения.