Видеодневник инноваций
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

К испытаниям ледокола "Евпатий Коловрат" привлекли вертолет
Тема: Промышленность

К проведению государственных испытаний ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, которые проходят на Камчатке, привлекли вертолет Ка-27ПС морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ). Как сообщили в понедельник, 26 февраля, в пресс-службе Минобороны РФ, вертолет обеспечивает проверку авиационных систем судна.

Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец"). Его производство обеспечила петербургская судостроительная фирма "Алмаз".

Ледокол "Евпатий Коловрат"

Ходовые испытания "Евпатия Коловрата" стартовали в середине декабря 2022 года. В июле 2023 года судно прибыло на Камчатку.

В начале феврале в Минобороны сообщили, что ввод ледокола в эксплуатацию запланирован до конца первой половины 2024 года.

Суда проекта 21180М предназначены для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М – 4080 тонн, длина корпуса – 82 метра, ширина – 19 метров, осадка – 4,6 метра. Скорость – до 14 узлов, дальность плавания – 7600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.