Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Испытания ледокола "Евпатий Коловрат" все еще продолжаются
Тема: Промышленность

Дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный для Тихоокеанского флота в Петербурге фирмой "Алмаз", приступил к завершающему этапу заводских ходовых испытаний на Камчатке. Об этом в среду, 27 марта, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

По словам представителей военного ведомства, ледокол вышел в Авачинский залив, чтобы комплексно проверить все характеристики и системы судна, работу радионавигационных и других технических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств.

Ледокол "Евпатий Коловрат"

Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец").

Ходовые испытания "Евпатия Коловрата" стартовали в середине декабря 2022 года. В июле 2023 года судно прибыло на Камчатку.

В начале феврале 2024 года в Минобороны сообщили, что ввод ледокола в эксплуатацию запланирован до конца первой половины года.

Суда проекта 21180М предназначены для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М – 4080 тонн, длина корпуса – 82 метра, ширина – 19 метров, осадка – 4,6 метра. Скорость – до 14 узлов, дальность плавания – 7600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.