Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Петербурге создали спуско-подъемное устройство для дежурной шлюпки
Тема: Промышленность

Петербургское предприятие "Ижорские гидросистемы" приступает к испытаниям головного спуско-подъемного устройства (СПУ) для дежурной шлюпки. Как сообщили Mil.Press FlotProm представители компании, программа испытаний и техническая документация были одобрены ранее.

Там уточнили, что испытания пройдут на соответствие требованиям "Правил по оборудованию морских судов" в части II "Спасательные средства".

Спуско-подъемное устройство (СПУ) для дежурной шлюпки

"После успешных испытаний головного образца мы оформим СТО Российского морского регистра судоходства на данный вид продукции", – сообщил изданию генеральный директор компании "Ижорские гидросистемы" Дмитрий Галкин.

Он отметил, что проектирование и изготовление данного изделия заняло около 10 месяцев. Заказчиком выступает Группа компаний "МСС", которая также поставляет шлюпку и пропульсивный комплекс для нее.

"Все металлоконструкции для СПУ были изготовлены в Санкт-Петербурге, а комплектующие поставлены российскими предприятиями в рамках кооперации", – подчеркнул Дмитрий Галкин.

Грузоподъемность нового СПУ – 3000 кг. Вылет точки подвеса за край палубы – 2,3 метра. Глубина опускания – 25 метров. Скорость подъема – 48 м/мин, скорость спуска – 40–60 м/мин. Тип спуска – гравитационный. Диаметр каната – 18 мм. Крен/дифферент – не более 20°/10°. Масса СПУ – 3800 кг.

Ранее в этом году "Ижорские гидросистемы" отгрузили в адрес Амурского судостроительного завода импортозамещенный палубный кран-манипулятор ИМ150М, предназначенный для установки на малом ракетном корабле проекта 22800 (шифр "Каракурт"). В 2023 году предприятие изготовило для судна-торпедолова проекта 1388НЗТМ полноповоротный и судовой мостовой электрогидравлические краны, обеспечивающие грузоподъемность 3 тонны на вылете 9 метров.