Во вторник, 23 сентября, в рамках XVIII Международной выставки и конференции "Нева-2025" Объединенная судостроительная корпорация и компания "Морская Техника" ("МТ-Групп") подписали соглашение о сотрудничестве по совместной реализации строительства 20 универсальных сухогрузов-контейнеровозов на базе новейшей разработки ОСК "Платформа №1".
Цель соглашения – эффективное и долгосрочное сотрудничество по вопросам совместной реализации строительства судов для осуществления контейнерных перевозок.
"Первая в России унифицированная платформа для строительства судов смешанного плавания размерности "Волго-Дон Макс" разработана с учетом потребностей судовладельцев. Это сухогрузы, универсальные сухогрузы-контейнеровозы, танкеры и танкеры-химовозы, – пояснил Кирилл Торопов. – Нам удалось спроектировать универсальное судно, которое обеспечивает необходимые для заказчика эксплуатационные характеристики. Рассчитываем, что коллеги по достоинству оценят наш новый продукт и будут одними из первых в России эксплуантатов судов на базе Платформы №1".
Как ранее рассказали в пресс-службе ОСК, унифицированная платформа, разработанная блоком инжиниринга корпорации и конструкторским бюро "Вымпел", предназначена для серийного строительства универсальных сухогрузов, контейнеровозов и танкеров класса РС R2. Платформа №1 предполагает максимальное упрощение и унификацию судового оборудования, а корпуса будут собираться из шести унифицированных блоков.