Видеодневник инноваций
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Игорь пишет: Задача минимум. Посмотрим
Можно и опрос на тему: "Как Вы относитесь к планам возвращения в строй всех ТАРКр" среди форумчан провести. Я считаю это бредом, как и покупку "Мистраля" есть более насущные дела.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Школу лучше поддерживать, чем растить заново.
 
Цитата
Игорь пишет: Школу лучше поддерживать, чем растить заново
Не понял смысла высказывания :o
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Потеряем "Белых слонов" - потеряем и умения строительства крупных надводных боевых корабли (со всеми системами!), их использования и применения. Так что вопрос надо воспринимать в этом ключе. Нам нужен Пётр? А через десять (двадцать) лет понадобится? Ведь даже его будет проще ремонтировать и даже модернизировать года через два, если в следующем году на Нахимове потренируются.
Изменено: Игорь - 02.09.2010 10:32:54
 
Дело в том, что НК такого класса ещё долгие годы могут не только бороздить просторы вселенной, но и быть испытательными полигонами нового вооружения. Проходя поэтапные модернизации, они ещё долго могут быть мощнейшими кораблями ВМФ. Для того, чтобы понять, нужны ли нам такие корабли, нужно ответить на несколько вопросов: - много ли НК с зональной ПВО? - много ли НК и ПЛ с ПКР большой дальности? - каков модернизационный потенциал по их вооружению перспективными ПКР? - каков срок службы корпуса корабля при его обслуживании? - сколько ЭМ и ФР мы сможем разработать и построить на деньги, необходимые для ремонта всех 1144 (и сравнить их боевую эффективность)? - что будет, если у нас не останется ни одного 1144?
Лейтенант запаса
 
Цитата
Палыч81 пишет: сколько ЭМ и ФР мы сможем разработать и построить на деньги, необходимые для ремонта всех 1144 (и сравнить их боевую эффективность)?
Вот именно поэтому, я товарищи думаю, что деньги и ресурсы, нужно сосредоточить на крупносерийном производстве новых ЭМ и ФР с тем, чтобы в итоге после очень большой работы выйти на обычный для нормального ОПК трехлетний срок строительства кораблей этих классов.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Несмотря на то, что у меня руки чешутся че-нить на "Кирове" приварить-привернуть-обработать напильником, я с Алексеем согласен. Нам фактически надо заново учиться строить серийно - быстро и качественно. И начинать этото процесс с монстров типа 1144 - не совсем разумно. 12-летняя эпопея ремонтов Горшкова и Нахимова - яркая тому иллюстрация.
 
Цитата
Belomor пишет: Нам фактически надо заново учиться строить серийно - быстро и качественно. И начинать этото процесс с монстров типа 1144 - не совсем разумно.
Но ведь это противоречит элементарной логике. Надо сначала восстанавливать заводы, набирать в ПТУ. И для этого как раз лучше сначала ремонтировать 1144 и строить по тем проектам, на которых оборвался советский ОПК. Всё равно ТХ всё ещё отличные, а системы вооружений - это не судно, а то, что на нём. А если сейчас сразу начать с принципиально новых проектов по этим новым мировым тенденциям с их сумашедшими по запросам ТЗ, то технологически вы все проваливаетесь и всё придёт к заказу у шведов или французов.
 
Цитата
Belomor пишет: 12-летняя эпопея ремонтов Горшкова и Нахимова - яркая тому иллюстрация.
Боюсь, что эпопея с ЭМ и ФР затянется на не меньший срок по той же самой причине. Наше кораблестроение пока способна освоить только 20380. Кстати, его тоже не 2 года строили.
Лейтенант запаса
 
Блин как будто не ясно в чём тема. Корень? В Совке валили работу на дураков, но "добрые люди" подняли их с помощью шаблончиков... и теперь ешьте их с кашей... :L: Даётся щас ТТЗ. Все фишки в нём в том, что 15% меньше расход, электроника 50% меньше вес, сварочные швы в два раза меньше, евроремонт кают и т.д. и т.п. Тот факт, что на ТТХ боевого корабля это никак не влияет и что это гипертрофированные гражданские технологии и что их новейшие корабли не дотягивают до ТТХ старых советских, этот факт никого не интересует. Или модульность лучше, чем у мировых аналогов и вынь положь... Т.е. убедить, что вы ничего не умеете... затем кучу идиотов с дипломами засадить за КАД шторки рисовать, а проект конечно Мистраля, привезут сварочные аппараты и инженеров, наберут самых тупых сварщиков и выдрессируют их. И всё. Потом увезут аппараты и ничего, кроме болванов, которые с трудом помнят, что они делали, не останется. Надо было сразу упрямо уцепиться за готовые советские проекты и постепенно модернизировать их, начиная с самого необходимого, при этом восстанавливая всю систему. Пока КБ что-то меняет, первый старый корпус почти без изменений делать, потом новую электронику и ещё чего-нибудь, затем КБ уже успеет кое-чего в проекте модернизировать и т.д. развивать систему... Правильное было предложение сначала 1144 ремонт, снова запустить 1241 и 1234, модернизировать 1155 и 956, "Украину" доделывать, потом 35000т - 50000т АВУ СВВП и УДК и т.д. своя система бы восстановилась, потом модернизировали бы и развили. За десять лет вышли бы на уровень Нимица и даже больше. А теперь дистанционно программируемые дураки прихлопывают вас суперфуфелями, т.е. всё конечно идёт к сборке Мистраля и прочего отстоя, поставят форт "бледнолицых" для сборки и подпустят к нему самых тупых. В результате будет потеряно и то, что сейчас сохранилось.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 7)

Главное за неделю