Видеодневник инноваций
Баннер
Универсальный бронекатер

Быстроходный
бронекатер
для силовиков и спасателей

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 25 След.
RSS
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: Ну франки не друраки, они их давно используют наверняка сравнили все + и -. Просто так не воткнули бы.
Ну да, дураки - весь остальной мир, который ставит на корабли традиционные двигатели.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Цитата
vektor пишет: А нашим дали корабелам по носу Мистралем они и лапки к верху (кроме заказных статей и типа мы можем). А вы докажите разработайте чтоб не хуже, а может даже лучше утрите им нос!!! Я только рад буду!
Что бы что-то доказывать нужны деньги. Французкое МО оплатило разработку и постройку 2-х "Мистралей", теперь ИХ кораблестроители предлагают строить эти УДК на экспорт. НАШЕ МО дало денег НАШИМ кораблестроителям денег на разработку и постройку? Ответе на вопрос, плз. ДА или НЕТ?
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Постройка за рубежом боевых кораблей для нашего многострадального флота сама посебе новость прекрасная - в скором времени флот получит корабли 1 ранга, ибо наша судостроительная промышленность быстро их дать не может (в который раз), но почему именно УДК, мне лично не понятно. Может потому, что они пока будут строиться, наши соорудят флотилию фрегатов и корветов, отремонтируют все 956 и 1144, откопеталят 1155, чтобы получить хоть какие-то соединения во флотах. Но что то мне подсказывает, что "Мистрали" останутся с одним-двумя фрегатами и корветом и все... И почему нет никакой информации о сооружении береговой инфраструктуры для этих кораблей, как БИУСы будут взаимодействовать.
 
Цитата
Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО.
Которое зачастую срисовывает ТТХ с зарубежных образцов, а на выходе из промышленности получает худщий аналог просто потому, что у нас другая промышленная база, к тому же сильно деградировавшая.
Цитата
Отлично проявили, неплохи корабли. Только строили их за рубежом не столько из-за погони за технологиями, сколько из-за отсутствия мощностей.
Сейчас тоже отсутствие мощностей только не по причине их перегруза заказами, а потому что уже нет специалистов-производственников.
Цитата
Что вы будете делать с двигателем, который находится в герметичной гондоле по водой?
Если там грамотно подошли к модульности, то оперативно меняется на новый. Да и надежность электродвижения намного выше в силу меньшего количества механники - ломаться нечему.
Цитата
Французкое МО оплатило разработку и постройку 2-х "Мистралей", теперь ИХ кораблестроители предлагают строить эти УДК на экспорт. НАШЕ МО дало денег НАШИМ кораблестроителям денег на разработку и постройку? Ответе на вопрос, плз. ДА или НЕТ?
А с чего Вы решили что денег на разработку должно давать МО. У нас рыночная экономика - хочешь зарабатывать - суетись сам.Господа директора и владельцы заводов, да хоть та же ОСК должна вкладывать свои средства в разработку, и только, если эти разработки будут удовлетворять требованиям МО эти затраты должны компенсироваться. Пока же оплата проектирования дет вперед, промышленность будет предлагать выгодные именно ей решения.
Изменено: HerrHunter - 26.11.2010 11:30:10
 
Сейчас тоже отсутствие мощностей только не по причине их перегруза заказами, а потому что уже нет специалистов-производственников. Многие кто строил Кузнецов сейчас работают на верфях в Германии, юж. Корее и на трубопроводах у нефтяников. НАШЕ МО дало денег НАШИМ кораблестроителям денег на разработку и постройку? Нет ! А если дают деньги только на катера что их надо разрабатывать, а всё остальное побоку а где инициатива? А Вы мне ответ на вопрос- Когда последний раз наши строили зарубеж десантный корабль???
 
Цитата
HerrHunter пишет: Если там грамотно подошли к модульности, то оперативно меняется на новый.
Прямо в море. Ага =)
Цитата
HerrHunter пишет: надежность электродвижения намного выше в силу меньшего количества механники - ломаться нечему.
|do| Потрясает Ваш оптимизм. Оказывается, электродвигатели не ломаются. Ну-ну...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
vektor пишет: что у нас другая промышленная база, к тому же сильно деградировавшая.
И поэтому мы теперь будем развивать чужую промышленную базу...
Цитата
HerrHunter пишет: а потому что уже нет специалистов-производственников.
Ну, ответ такой же - "Давайте теперь платить не своим, что бы вернулись, что бы молодые хотели работать, а чужим, у кого уже кадры в наличии. А наши пусть дальше разбегаются-деградируют". Правильно я понимаю Вашу мысль?
Цитата
HerrHunter пишет: Если там грамотно подошли к модульности, то оперативно меняется на новый. Да и надежность электродвижения намного выше в силу меньшего количества механники - ломаться нечему.
О как! Меняется... В открытом море? Лихо. И про надежность. Знаете, есть еще боевые, навигационные повреждения. И требования к ремонтнопригодности у боевого корабля совсем иные, нежели у гражданского парома.
Цитата
vektor пишет: с чего Вы решили что денег на разработку должно давать МО. У нас рыночная экономика - хочешь зарабатывать - суетись сам.Господа директора и владельцы заводов, да хоть та же ОСК должна вкладывать свои средства в разработку, и только, если эти разработки будут удовлетворять требованиям МО эти затраты должны компенсироваться. Пока же оплата проектирования дет вперед, промышленность будет предлагать выгодные именно ей решения.
Ни одно предприятие сейчас не сможет проводить масштабных технологических исследований без государственного финансирования. Это не только про нас, но и про запад. Нигде никакие компании не занимаются разработкой крупных кораблей на "авось пригодится". Они не могут знать потребность и стратегию страны - какие корабли нужны сейчас. Всегда это "заказ".
Цитата
vektor пишет: А Вы мне ответ на вопрос- Когда последний раз наши строили зарубеж десантный корабль???
Никогда. У нас кооперация была в соцлагере - БДК нам Польша строила. Только какие Вы выводы на основании этого хотите сделать?
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Потрясает Ваш оптимизм. Оказывается, электродвигатели не ломаются. Ну-ну... =) Я по своему рабочему опыту знаю что механизмы ломаються на много чаще чем элетродвигатели! У нас кооперация была в соцлагере - БДК нам Польша строила. Только какие Вы выводы на основании этого хотите сделать? А вывод такой не смогут наши корабелы нормальны десантник махнуть. Пускай Иван Грен послужит пару лет всплывут недостатки поглядят на мистраль, а вот потом и опыт эксплуатации Иванов и Мистралий конструтивные недочеты и современные угрозы тог да и состряпуют интересненькое! :S:
 
Цитата
vektor пишет:...тогда и состряпуют интересненькое!...
Это Ваш оптимизм потрясает! Вы понимаете,что НЕКОМУ будет строить?
 
Цитата
vektor пишет: механизмы ломаються на много чаще чем элетродвигатели!
У меня несколько другой опыт. За 30 лет плотного общения с техникой видел, как ломается все. Импортное в том числе. Кроме того, азиподы не из одних только э\д состоят...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю