Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Переговоры по продаже крейсера "Украина" продолжаются, российские специалисты хотят обследовать подводную часть корабля - Ежель
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Переговоры по продаже крейсера "Украина" продолжаются, российские специалисты хотят обследовать подводную часть корабля - Ежель
 
Игорь Волков, ну тогда корабль вообще можно сделать бессмертным :) Знай себе меняй оборудование. Однако, я так понимаю, корпус пр.1164 не столь долговечен, как, например, корпус СС "Коммуна" ?
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
А-ля утраченный секрет дамасской стали. :) Кстати, основная бонусно-откатная фишка в том, что оборудование при этом не меняют. Также следует из программных заявлений понимать 2020-й год как рубикон, переход в бессмертное состояние. Но пока возня вокруг 1164 выглядит насквозь украинской, собственно как и верфи.
 
50 лет - это года эксплуатации. Т.е. с момента ввода в эксплуатацию. Пока этого не произошло - срок вроде бы не пошел. Хотя, безусловно, даже простое стояние у причальной стенки пользы корпусу не принесет, как и уже установленному оборудованию, если не производить совевременно планово-предупредительных работ
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: 2020-й год как рубикон, переход в бессмертное состояние
М-м, это о чём ? :o Haron73, , спасибо за ответ :) А вообще, при всех минусах, я думаю нам нужен этот корабль. Хотя бы из-за ЗРК большой дальности. Кораблей с такими комплексами на борту у нас сами знаете сколько на флоте. И С-300Ф это бесспорный плюс, в отличие от оперативных ПКР, для которых не пойми где брать ЦУ :-)
Изменено: Ян - 27.11.2010 16:53:56
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
Срок службы - это проектная величина, обоснованная требуемыми технико-экономическими показателями. Например, 10 лет, включая 3 года хранения, или 20 лет до списания и 10 до среднего ремонта. Фактическая эксплуатация при условии вредных воздействий или плохом обслуживании может повлечь сокращение срока службы. Возможно продление срока, которое производят по результатам освидетельствования и соответствующих ремонтно-восстановительных работ. Величина продления зависит от состояния, сроков и финансовых аппетитов исполнителя, а также возможностей заказчика. При значительном сроке эксплуатации, а особенно при превышении срока службы, без серьёзных работ длительного продления ожидать не стоит, даже если фактически отработанный ресурс - копейки.
 
О, допёрло наконец :) Спасибо Игорь Волков, Ну, я думаю, вопрос с покупкой прояснится раньше 2020 г. А также вопрос с благосостоянием нашей страны, потянем ли мы вообще на нормальную страну или так и будем прозябать. Отсюда и развитие флота |he|
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
Рассматривается вопрос (в политической плоскости, после прошедших ноябрьских переговоров Медведева и Януковича), покупки Россией крейсера по цене "металлолома"! Вопрос украинской стороне задан, они пошли думать!!!!!! |of|
 
Ну наши обнаглели.... По цене лома Украина давно его могла продать.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Интересно, а расплачиваться как будем сразу или растянем годков на10 как у нас в России? =) И чем газом? =)
 
Да, как у Зощенко: "Отдам...половину...потом..." :)
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю