Прошу /Аргентинском Конфликте 1982 Харриеры показали себя с исключительно положительной стороны и как истребители и как штурмовики./ ваше
Цитата |
---|
Андрей Белый:
Типа как для Австралии НЕ строили Перри??? |
Типа как читать умеем, у меня было написано что они изначально закладывались для США (Апальков)
Цитата |
---|
Андрей Белый:
Если Вы не знаете--спросите |
Андрей, простите, но ваше промывание мозгов народу, может действовать только на неокрепшие умы с недостаточными знаниями, так что вы не по адресу.
Что до СВВП, то тут есть такой парадокс, при горизонтальном взлете с разбегом, самолет взлетает за счет того, что при обтекании крыла набегающим потоком, создается разность давлений - подъемная сила. Так вот это позволяет самолету взлетать и при тяговооруженности меньше единицы (тяга двигателей меньше веса)
более того лобовая проекция самолета имеет малую площадь и в направлении вдоль центральной оси самолета он выполнен обтекаемым, еще стоит отметить, что для повышения устойчивости и управляемости нужно иметь достаточные размеры стабилизаторов и крыльев.
А теперь берем вертикальный взлет самолет должен поднять всю свою массу исключительно тягой двигателей, крыло становится уже не помошником, а вредителем, так как создает уже только сопротивление, более того самолет абсолютго аэродинамически не приспособлен для обтекания в направлении перпендикулярном "основной плоскости" (применен кораблестроительный термин - по сути в плоскости крыльев), суммарный вектор тяги должен проходить четко через центр тяжести самолета, малейшее отклонение ведет к катастрофе. Теперь еще немного о сверхзвуке, СВВП Хариер имел один подъемно-маршевый двигатель с четырьмя соплами, расположенными по бокам самолета, однако подобная схема требует сложной системы разделение потока в двигателе, сложной конструкции сопел и не позволяет выходить на сверх звук. Есть альтернатива - комбинация из подъемно-маршевого и подъемного двигателей (советский путь) однако, это требует наличие как минимум одного ( у нас их было два) подъемного двигателя, который работает только при взлете и посадке, а в полете является бесполезным грузом занимающим место и "съедающим" массу.
В свете всего вышеперечисленного СВВП не может стать альтернативой нормальному самолету при существующих научно-технических реалиях, и тут не эволюция, тут революция нужна.
Вот вам и Sea Ctrl Alt Del Ship. (извините не удержался)