Что-то похожее читал. Хотя проблема с А-190 высосана из пальца, эта система делается в 2х исполнениях: "стэлс" ("Стерегущий", "Астрахань") и "не стэлс" (индийцы), разница в форме самой башни. "Штиль" в ВПУ в металле освоен (и испытан), ВМС НОАК вроде довольны - хороший повод поставить и себе. МЗА (или ЗРАК - всё существует в железе, ещё можно "Палаш" примастырить (11661 для СРВ, "Дагестан", РКА ЧФ). В общем, решаемо.
Проблемы с АУ там были весьма серъёзные, не знаю решили или нет. И показательные.
ВМС НОАК всегда довольны, им бы было что-нибудь интересное разобрать главное.
Чему удивляться? С некоторой разницей по исходным причинам (экспортный образец как основа или ликвидация контрагента-поставщика или в ходе строительства заказчик пересмотрел требования) у нас такая неразбериха почти с каждым заказом. Для нашего ОПК практически норма жизни ещё со времен СССР. "Ты давно был в пути, мы давно так живем"
Однако странно, что в ходе пиар-компании "завышенная цена за 17 модернизацию" первые лица трагедии добрались до заказов "Севмаша". Раньше старались цифр особо не называть. Могу только отметить, что многие высказывали разумное предположение, что из МцАПЛ последнего поколения пр. 855 (не важно какая литера) самый крупный и быть дешовым не может быть по определению. Из наших реалий логически следует, что "Северодвинск", "Казань" и новые лодки этой серии будут по насыщению сильно отличаться друг от друга и в серийный облик будут вписываться хорошо если с третьей лодки. Что так же не способствует экономичности постройки.
Здравствуйте, уважаемые товарищи... Очень долго не писал ничего на форуме (посты на первых страницах), но сейчас решил влиться в дисскусию... Работаю в ОАО "СПМБМ "Малахит" теперь)))
Однако странно, что в ходе пиар-компании "завышенная цена за 17 модернизацию" первые лица трагедии добрались до заказов "Севмаша". Раньше старались цифр особо не называть. Могу только отметить, что многие высказывали разумное предположение, что из МцАПЛ последнего поколения пр. 855 (не важно какая литера) самый крупный и быть дешовым не может быть по определению.
"..— Нам предлагают купить атомную подводную лодку за 112 млрд, при том что предыдущая, аналогичного проекта, стоила всего 47 млрд, — рассказывает Сердюков. — Конечно, цена возрастет, если в стоимость одного корабля включают все сопутствующие расходы по другим, никак с ней не связанным проектам предприятия: обслуживание детских садов, каких-то объектов инфраструктуры и т. д.
Минобороны готово платить, но при условии, что ценообразование на то или иное изделие будет прозрачным. Как показывает практика, если «расшифровывать» все статьи в контрактах, то получается, что из конечной стоимости готового изделия можно смело вычесть до 30% стоимости.."
http://www.izvestia.ru/news/493466
Тогда вопрос - как в Вашей конторе относятся к грядущему якобы объединению "Рубина" и "Севмаша" в один холдинг без вас?
".Генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрей Дьячков стал главой Северодвинского машиностроительного предприятия («Севмаш»), сохранив при этом и свой прежний пост. Таким образом, дан старт процессу создания в России холдинга атомного судостроения.
— «Рубин» — ведущий проектировщик стратегических атомных подводных лодок, — говорит редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. — «Севмаш» — крупнейшая в мире судоверфь по их строительству. Их слияние фактически означает начало формирования в рамках Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) отдельных структурных подразделений, отвечающих за выпуск конкретной продукции. Так же, как было сделано в рамках Объединенной авиастроительной корпорации: тогда было создано три подразделения, объединяющих производителей боевой, гражданской и транспортной авиации.
С инициативой объединения «Рубина» и «Севмаша» выступил вице-премьер, член совета директоров ОСК Игорь Сечин. В проекте, представленном президенту Дмитрию Медведеву, целесообразность объединения аргументировалась необходимостью более пристального контроля со стороны проектировщиков атомных подводных лодок, держателей технической документации, за процессом их строительства. А это в итоге должно привести к повышению качества работы.
Против тогда выступало Минобороны. По мнению министра Анатолия Сердюкова, подобным слиянием заявленных целей не добиться, так как сливаются слишком разные по решаемым задачам фирмы.
Кадровая перестановка на «Севмаше» была предрешена во время скандала вокруг выполнения гособоронзаказа 2011 года, когда президент Дмитрий Медведев выступил с жесткой критикой в адрес руководства военно-промышленного комплекса. Бывший глава «Севмаша» Николай Калистратов в числе других руководителей отрасли был назван виновным в срыве гособоронзаказа, что позволило вице-премьеру Сергею Иванову продвинуть своего кандидата — Андрея Дьячкова.
В этом году предприятие должно сдать Военно-морскому флоту как минимум три атомные подводные лодки: два стратегических ракетоносца проекта 955 типа «Борей» и новейшую многоцелевую лодку проекта 855 типа «Ясень». Головная лодка проекта 955 «Юрий Долгорукий» заканчивает испытания. Недавно с нее был произведен успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Вторая — «Александр Невский» — находится на этапе заводских испытаний. Всего же в ближайшие годы предприятие должно будет построить в интересах ВМФ не менее двух десятков АПЛ различных классов.
Как выяснили «Известия», следующими кандидатами на объединение станут калининградский завод «Янтарь» и ЦКБ «Алмаз». Вызвано это необходимостью производства на «Янтаре» серии из 20 новых корветов проекта 20382 типа «Тигр» разработки «Алмаза»"
http://www.izvestia.ru/news/493646