Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Новый проект глубоководной сумбарины
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Новый проект глубоководной сумбарины, За или против?
 
Интересно, какие по размеру должны будут быть ЦГБ, чтобы обеспечить плавучесть?
Не хлебом единым
 
Я - Виктор Коломейцев. автор этого проекта. Я благодарю всех участников форума за то, что Вы приняли участие в обсуждении проекта. Многим из Вас не хватает знаний, но любое замечание мною принимается. Некоторые не внимательно прочли описание конструкции. ЦГБ будут такие же, как на существующих ПЛ или меньше. Для малых (до 1 000м), средних (до 3 000м) и больше средних (до 6 000м) предлагаемый корпус будет от 10 до 30% легче существующих, а это сотни тонн, поэтому проблема не создании плавучести, а в загрузке лодки до нулевой плавучести. Уважаемые господа, рекомендую еще раз прочитать статью, там сделаны изменения и есть дополнительная информация. И я хочу сообщить для Вас -настоящих патриотов России неприятную новость. По всей видимости, проект не будет реализоваться в России, все вопросы к президенту России. Кто не успел, тот опаздал.
 
Прочитал статью еще раз. Возник ряд вопросов 1. Каким образом композитный материал с плотностью 1520 кг\куб.м в сочетании со сталью будет иметь положительную плавучесть? 2. Хотелось бы увидеть сравнительный расчет устойчивости предлагаемой конструкции и традиционной. Приведенные данные не тянут даже на уровень курсовой работы по СМК, уж извините... 3. Как прочный корпус будет поглощать шум от механизмов, если крепить их придется к его стальным элементам, пусть и через шумоизолирующие опоры? 4. Каким образом ПК будет поглощать излучение гидролокатора, если отражателем в данном случае служит легкий корпус7 5. С каких глубин предполагается применение оружия? Уж не с 12 ли тысяч метров? 6. Иллюминаторы будут? У Жюль Верна в проекте "Наутилус" были предусмотрены, да и глубина погружения - 16000 м...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Добрый день. Как любят русские задавать вопросы. Зачем применять оружие с глубины в 11 000м.? Вы плохо прочитали статью. На глубине в ! 000м. лодку невозможно уничтожить. Нет такого оружия. Для боевой ПЛ глубины в 3 000м. хватит за глаза. При глубине погружения в 6 000м. ПЛ может лечь на грунт в любой точке миромого океана. И там ее никто не обнаружит. ПЛ может лежеть в 150-200км. от Лос-Анжелеса, т. е. в территориальных водах USA, готовая нанести ракетный удар с глубины 50м. ПЛ можно уничтожить только торпедой, поэтому американские авивносцы охраняется как минимум двумя ПЛ. Ракетное оружие биссильно против ПЛ. Это хорошо, что вы читаете Жюля Верна, но он не знал о подводных видиокамерах, разрешающая способность которых значительно больше, чем у чел-го глаза. Ребята Вам необходимо учиться. Да, я ссылаюсь на арочные конструкции, т. к. в стротельной механике не рассматривают работу колец. На этом изобретении можно защитить несколько докторских десертаций. Это работа для молодых. Мне это не надо.
 
Цитата
Виктор Коломейцев: ПЛ может лежеть в 150-200км. от Лос-Анжелеса, т. е. в территориальных водах USA, готовая нанести ракетный удар с глубины 50м.
1. Ничего себе штаты терводы отхватили! Или 12 морских миль равны 150 км? 2. А пока ПЛ всплывает на 50 м, она что, невидима и неслышима? Что-то я сомневаюсь, что у янкесов так плохо поставлена охрана ближней морской зоны
Цитата
Виктор Коломейцев: ПЛ можно уничтожить только торпедой,
Цитата
Виктор Коломейцев: Ракетное оружие биссильно против ПЛ.
Без комментариев...
Цитата
Виктор Коломейцев: в стротельной механике не рассматривают работу колец
В строительной механике корабля при расчете прочных корпусов ПЛ как раз работу колец и рассматривают
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Извините, но я встречал данные, что территориальные воды это 200мр. миль. Я имел ввиду строительную механику туннелий и зданий. А шпангоуты расчитываются по другой методике. Всплыть с глубины даже в 6 000м. требуется значтельно меньше времени, чем любому судну проити 150км. А чтобы обнаружить ПЛ необходимо быть с ней на одной глубине. С глубиной меняется температура, плотность и учтите течения. Здесь не все так просто. Большие глубины - это большая проблема.
 
Цитата
Виктор Коломейцев: Извините, но я встречал данные, что территориальные воды это 200мр. миль. Я имел ввиду строительную механику туннелий и зданий. А шпангоуты расчитываются по другой методике. Всплыть с глубины даже в 6 000м. требуется значтельно меньше времени, чем любому судну проити 150км. А чтобы обнаружить ПЛ необходимо быть с ней на одной глубине. С глубиной меняется температура, плотность и учтите течения. Здесь не все так просто. Большие глубины - это большая проблема.
Дааа.....лепота! 8-O :o Меня не покидает одна мысль..... :S: А Вы имеете представление о слое скачка, типе гидрологии? Как меняется гидрология в зависимости от температуры, солености и прочих ненужных Вам радостей? Хотя если Вы пишете - "....чтобы обнаружить ПЛ необходимо быть с ней на одной глубине", то наверное знаете. Фэнтези - типа "Морской король-царь". =) И БПК "Левченко" на одной глубине с "лосём". И еще меня порадовали туннели и здания. Про остальное молчу. Аминь!
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Виктор Коломейцев: Всплыть с глубины даже в 6 000м. требуется значтельно меньше времени, чем любому судну проити 150км.
Еще практический вопрос - как всплывать с глубины 6 км? Вы представляете себе, на какие параметры должна быть рассчитана система продувания главного балласта? А насосы водоотливной и дифферентовочной систем? Каких циклопических размеров будет это оборудование (с учетом потребной мощности и прочности)?
Цитата
Виктор Коломейцев: Как любят русские задавать вопросы
А у меня их еще вагон и маленькая тележка ;)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Сергей Малков: А у меня их еще вагон и маленькая тележка
|ap| |ap| |ap| Сергей, некоторые думают - нарисовал мелками и.....поплыло. =) Или пошло-поехало? При этом попробуй усомнись. Вот я про тоннели и здания даже рассуждать не берусь, впрочем как и "шарлотки печь" :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Виктор Коломейцев: ПЛ может лежеть в 150-200км.
И скоько времени она там лежать будет? И как ноа узнает, что пора "вставать". Кстати вопрос скрепления между собой композитных балок и разделяющих их металлических листов, да и вообще всей этой конструкции, так же как и и вырезы в ней мне остается непонятен.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю