Видеодневник инноваций
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 143 144 145 146 147 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Если верить "Известиям", то "Перекоп" и "Смольный" отправляются ранее проторенной дорогой на ремонт в Болгарию.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Если верить "Известиям"...
Мне еще полтора года назад спк одного из этих кораблей говорил: "Вот-вот уйдем на ремонт". Так что ставлю на цифру "13" (год).
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
"Известия" мягко говоря лажанулись. "Смольный" давно там на ремонте, скоро уже вернется, тогда "Перекоп" уйдет ему на смену. Есть информация, что основная причина ремонта в Болгарии - существующий долг этой страны еще с советских времен, который она возвращает таким образом.
Изменено: Сергей Богатов - 31.08.2011 12:44:06
 
У таблоида LifeNews и "Известий" сейчас один руководитель. ;) По тексту новости это в общем чувствуется.
Не хлебом единым
 
"...Источник отметил, что "для подписания контракта по "стратегам" /стратегическим подводным лодкам проекта "Ясень" и "Борей" - прим. ИТАР-ТАСС/ в Минобороны предоставляются многокилограммовые тома документов". "В основном они возвращаются с резолюцией: "Эти цены не отвечают интересам Минобороны", - рассказал он. Собеседник агентства предположил, что компромисс с оборонным ведомством может быть достигнут не по цене, а по форме. "Например, подпишем контракт по рамочным ценам госпрограммы вооружений, а в случае проблем с ценами поставщиков будем заключать допсоглашения", - уточнил он." ИТАР-ТАСС а какие же цены устраивают МО?
 
На модернизацию Нахимова, например, просят больше в известной валюте, чем тратилось на постройку одного ТРПКСН. Правда, без учёта инфляции.
 
Подскажите по поводу "Расторопного", где-то пищут, что вывели из состава флота, где-то, что еще ремнтируют в Питере, ну и по поводу "Гремящего" тоже самое.
 
На Авиабазе Пытливый по-моему писал в ветке "Эскадренные миноносцы проекта 956" Расторопный в ремонте на Северных вервях в СПб, фактически работы не ведутся гв. Гремящий в резерве 2-й категории, в 2010 планировали док, но пока без действия основная интрига с Бурным, который в ремонте на Дальзаводе с 2005, ориентировочно при необходимости и финансировании ввод в строй в 2012-2013 гг.
 
"Между тем, по данным "Ъ", задержка с заключением контрактов с ОСК на 2011 год уже отразилась и на 2012-м: отсрочена закладка на 2012 год как второго серийного "Ясеня", так и четвертого "Борея"." http://kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1763040
 
Цитата
Игорь Волков пишет: На модернизацию Нахимова, например, просят больше в известной валюте, чем тратилось на постройку одного ТРПКСН. Правда, без учёта инфляции.
так и кто прав? промышленность и МО, или же истина где-то посередине? P.S. ИТАР-ТАСС
Изменено: studenteg - 01.09.2011 19:20:37
Страницы: Пред. 1 ... 143 144 145 146 147 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 33)

Главное за неделю