Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 183 184 185 186 187 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет: Выявлены хищения на судоремонтных заводах при выполнении контрактов Минобороны
Лососнет тунца прокуратура. Они только в газеты заявления делать горазды. До суда ни одного дела не довели.
 
Российский флот модернизирует атомные подводные лодки проекта 971 «Щука-Б» На судостроительной верфи «Центр судоремонта «Звездочка» в городе Северодвинске планируют провести глубокую модернизацию 6 атомных подводных лодок (пла) проекта 971. Данные лодки относятся к подводным кораблям третьего поколения, их планируется модернизировать до поколения «3+». Пла проекта 971 «Щука-Б» (по кодификации НАТО — «Акула») — это серия советских, а затем и российских многоцелевых атомных субмарин, которые были спроектированы по тому же техзаданию, что и титановые подлодки проекта 945 «Барракуда», но уже со стальным корпусом. Построенные в 1983-2004 годах подлодки «Щука-Б» стали основным типом многоцелевых пла российского ВМФ, заменив в строю устаревшие корабли проекта 671РТМК «Щука». В настоящее время задумывается массовая модернизация данных кораблей. По уже заключенному государственному контракту предприятие «Звездочка» должно выполнить в интересах флота модернизацию 2-х лодок серии — головной пла «Леопард» и «Волк». При этом подлодку «Леопард» планируется сдать флоту уже в конце 2014 года. Сообщается, что модернизация кораблей будет масштабной, по сути, до нового проекта 971М. В пресс-службе судоремонтного завода «Звездочка» отметили, что такой объем работ по модернизации на предприятии предстоит выполнить впервые в истории современной России. Модернизация лодок затронет практически все их основные системы — гидроакустики, навигации, комплекс вооружения, турбины, главную энергетическую установку. При этом судоверфь в Северодвинске будет заниматься модернизацией не только подлодок Северного флота, но и лодок, базирующихся на Тихом океане. Многоцелевая пла из состава Северного флота К-328 «Леопард» прибыла на судоремонтный завод «Звездочка» еще в конце 2011 года. В мае прошлого года корабль был помещен в эллинг, на нем начались интенсивные работы по демонтажу заменяемого оборудования. Как рассказал ответственный сдатчик корабля Николай Ясный, по данному заказу ежедневно трудится 2 смены — порядка 200 рабочих. Лодка «Леопард» должна открыть цикл модернизации многоцелевых подлодок по проекту 971М. При этом непосредственно «Звездочка» займется лишь восстановлением 15% оборудования, остальные работы по проекту должны выполнить производители систем. На предприятии полагают, что это, пожалуй, одно из наиболее узких мест во всем проекте. До сих пор специалисты предприятия не обладают полным комплектом рабочей конструкторской документации, которой проектант должен был своевременно обеспечить верфь. Российский флот модернизирует атомные подводные лодки проекта 971 «Щука-Б» Пла «Леопард» — это лодка проекта 971 «Щука-Б» (по кодификации НАТО «Акула-2»). Проект лодки был разработан в Санкт-Петербурге морским КБ машиностроения «Малахит». Подводная лодка была построена на северодвинской судоверфи «Севмаш», введена в строй в декабре 1992 года. Подводные лодки данного проекта строились в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре. Последняя подводная лодка данной серии строилась на дальневосточной верфи и была передана ВМФ России в 2009 году. Позднее лодка была сдана в аренду Индии сроком на 10 лет. Всего на воду было спущено 15 атомных подводных лодок данного проекта, из них 12 все еще находятся в составе ВМФ — по 6 на Северном и Тихоокеанском флоте. Головной корабль проекта — «Акула» — был выведен из состава флота в 2002 году. А первая из построенных в Северодвинске лодок — «Барс» — утилизирована на «Звездочке» в 2010 году. На данный момент подлодки данной серии считаются самыми современными многоцелевыми (не несут баллистических ракет) пла российского флота и самыми малошумными из российских подводных лодок. Лодки имеют водоизмещение 12 770 тонн, длину порядка 110 метров, максимальную подводную скорость хода — 33 узла (около 61 км/ч), максимальную глубину погружения — 600 метров, экипаж лодки — 73 человека. На вооружении пла проекта 971 находятся крылатые ракеты РК-55 «Гранат», ракето-торпеды и обычные торпеды. После модернизации данные лодки, наряду со строящимися субмаринами 4-го поколения — пла проекта 885, должны составить основу российских морских сил общего назначения, как минимум на ближайшие 10 лет. Срыв оборонзаказа по ремонту лодок проекта 971 Северодвинский судоремонтный завод «Звездочка» приступит к модернизации пла К-391 «Братск» и К-295 «Самара» проекта 971 «Щука-Б» в июле-августе 2014 года, об этом сообщает Центральный военно-морской портал. На предприятии пройдет средний ремонт лодок, а также их глубокая модернизация. В Северодвинск лодки прибудут по Северному морскому пути, по кратчайшему расстоянию связывающему Дальний Восток с европейской частью страны. Российский флот модернизирует атомные подводные лодки проекта 971 «Щука-Б» Первоначально подводные лодки «Братск» и «Самара» планировалось отремонтировать в Северо-Восточном ремонтном центре (СВРЦ), расположенном на Камчатке в Вилючинске, но после визита на предприятие министра обороны России Сергея Шойгу в марте 2013 года модернизацию подлодок было решено передать другому исполнителю. Поводом для такого решения стало затягивание сроков ремонтных работ, на которые, начиная с 2008 года, Минобороны России потратило более 250 млн. рублей. Согласно первоначальному графику, ходовые испытания лодки «Братск» планировалось начать еще в декабре 2012 года, но к марту 2013 года в Вилючинске закончили лишь инвентаризацию работ. Пла «Братск» была введена в боевой состав ВМФ в 1989-м, а «Самара» в 1995 году. При этом со срывом оборонзаказа не все так однозначно. В настоящее время в сети можно найти материалы арбитражных дел по данному контракту. Главным образом невыполнение работ было связано с нестыковками еще на стадии оформления соглашений, что может свидетельствовать о бюрократических проволочках и низкой квалификации людей, занимающихся оформлением подобных контрактов. Работы по ремонту пла «Братск» не удалось выполнить своевременно в связи с тем, что Минобороны РФ начало судиться с исполнителем, предъявив полумиллиардный иск к СВРЦ (157,7 млн. рублей — плата за использование аванса, 352,7 млн. рублей — неустойка). В ходе рассмотрения данного дела в арбитражном суде было установлено, что СВРЦ физически не мог закончить работы по контракту по причинам: 1) неопределенности фактического объема выполняемых работ (!). К примеру, СВРЦ еще в августе 2011 года направлял в Минобороны России письмо с просьбой об определении конкретного объема работ на 2012 год, военное ведомство от подписания допсоглашения отказалось; 2) встречного неисполнения обязанности заказчика по укомплектованию заказа всем необходимым оборудованием и расходными материалами: в феврале 2011 года СВРЦ просил укомплектовать заказ 13 единицами оборудования, однако в марте того же года фактически была получена только 1 единица оборудования, а решение о передаче запрашиваемого имущества было принято лишь в ноябре 2011 года; 3) отсутствия части оборудования, подлежащего ремонту, на борту корабля по причине его демонтажа личным составом (!!) еще до постановки корабля на ремонт для использования на других пла данного проекта. К примеру, просрочка исполнения обязательств Заказчиком по укомплектованию изделия МКГ-540 длилось более 1,5 года — с февраля 2011 по сентябрь 2012 года. Российский флот модернизирует атомные подводные лодки проекта 971 «Щука-Б» В связи с этим Арбитражный суд города Москвы вполне обоснованно отказал военному ведомству в удовлетворении исковых требований. Однако, как мы уже знаем, контракт на ремонт пла «Братск» в итоге был передан другому российском предприятию. Как будет развиваться ситуация в Северодвинске, покажет время. Можно только надеяться, что на этот раз ремонт и модернизация корабля действительно состоятся. Хотя опасения по срокам исполнения контракта есть и теперь. Как уже писалось выше, на судоремонтном заводе «Звездочка» уже ссылались на отсутствие полного комплекта проектной документации, которую судоверфь своевременно не получила. Закончить хочется лирическим отступлением. Не так давно мне в Интернете попалось интервью лидера группы «Сплин» Александра Васильева, которого попросили ответить на вопрос, что он думает о ситуации в нашей стране. Музыкант довольно образно сравнил Россию с отдельной кастрюлей на отдельной плите. По его словам, в России все как-то искажено, словно мы живем отдельно от остального мира и отделены от него какой-то невидимой призмой. «Жить в России по большому счету страшновато, именно по той причине, что здравый смысл здесь искажен», — отметил музыкант. Глядя на ситуацию с оборонным заказом по ремонту пла «Братск» на СВРЦ, начинаешь верить в наличие этой самой призмы.
 
Стратегические подводные корабли укрепят для быстрого поднятия на поверхность Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562076#ixzz2n4Q3kVEC Минпромторг решил повысить эффективность боевой службы подводных лодок в Арктике. Как выяснили «Известия», за счет разработки новых элементов конструкции и усиления корпуса к 2015 году планируется расширить возможности лодок — при всплытии они смогут преодолевать толстый арктический лед без ущерба для корпуса. Исполнителем заказа Минпромторга выступило центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин». В документации на разработку указано, что быстрое всплытие из-под льда может потребоваться либо для выполнения боевого задания, либо для спасения экипажа в случае аварии. Средства разлома льда, которые имеются на лодках сегодня, не позволяют всплыть достаточно быстро без ущерба для корпуса. «Существующие средства анализа ледовой обстановки, всплытия и конструкции для разрушения ледяного покрова не обеспечивают приемлемый интервал времени и безопасность всплытия в подледных условиях. Быстрое достижение контакта с ледяным покровом и его гарантированное, безопасное для корпуса разрушение необходимы для обеспечения применения боевых средств, достижения тактических целей, обеспечения связи, доступа к атмосфере и, соответственно, спасения экипажа», — говорится в документе. Как пояснил «Известиям» экс-командир АПЛ «Екатеринбург», председатель санкт-петербургского клуба моряков-подводников Игорь Курдин, для выхода лодки на поверхность, покрытую льдами, предусмотрено два способа: всплытие без хода или, как крайний случай, на ходу с проламыванием льда корпусом. — Всплытие на ходу чревато повреждениями корпуса, выдвижных устройств, гидроакустического комплекса и торпедных аппаратов. На сегодня о случаях проламывания льда на ходу неизвестно. А всплытие без хода — штатный маневр, достаточно часто применяемый, — сообщил Игорь Курдин. Эксперт пояснил, что перед всплытием в штатном режиме лодка «зависает» в воде, а затем начинает очень медленно подниматься — со скоростью несколько сантиметров в минуту. Чтобы обеспечить безопасное всплытие на ходу, придется укрепить рубку и носовую часть лодки — эти части корпуса и принимают на себя удар. — Лодка приледняется двумя точками: ограждением рубки и носом. При этом корма уходит вниз. На корме находятся рули и главные винты, задача командира — не повредить их, не поломать об лед. После приледнения цистерны балласта продуваются сжатым воздухом, и лодка всплывает, ломая лед, — добавил Игорь Курдин. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562076#ixzz2n4QJEpeJ
 
Рубка Акулы лёд толщиной 2,0-2,5 м проламывалаи их изничтожили. Где логика?
 
По цене «Викрамадитьи» назначалось несколько комиссий. На прилагаемом снимке члены последней межведомственной комиссии по проведению технико-экономической экспертизы заявленной ОАО «ПО «Севмаш» общей стоимости работ по ремонту и переоборудованию ТАВКр «Адмирал Горшков» в авианосец проекта 11430. Комиссия была назначена приказом Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 30 октября 2008 года № 237 дсп. По результатам работы этой комиссии и было принято решение о цене ремонта корабля. Ноябрь 2008 года. Снимок сделан в день начала вывода корабля на воду. В руке женщины кокос, который перед этим индусы торжественно разбили о корпус корабля.
_IGP2575 - 1.jpg (1.33 МБ)
 
Дядя Сэм, а где фотку взяли?
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
Игорь Рябко пишет: Дядя Сэм, а где фотку взяли? Был в составе этой комиссии. Там и моя морда лица есть.
 
Кокос был предварительно слегка подпилен и ударом руки разбит о носовой бульб. Кокосовым молоком бульб был окроплен. Вокруг стояли благовония, а для присутствующих тазики с нарезанными яблоками и бананами.
 
"Адмирал Григорович" спущен на воду
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Новости по Николаеву завод "61 комунар", ЧСЗ и Океан. Неужто "Украину" продадут?! В итоге Николай Павлович назвал ряд шагов в отношении завода имени 61 коммунара, осуществлению которых намерена содействовать областная власть. Во-первых, вывести предприятие из списка стратегических, во-вторых, помочь погашению долгов по зарплате, в-третьих, забыть о достройке «Украины» и продать крейсер, благо, по информации Романчука, покупатели на него есть не только в России. В отношении ЧСЗ Романчук потребовал составить график погашения задолженности перед работникам (долги по зарплате – около 7 миллионов гривен) и пенсионным фондом. Романчук подчеркнул, что ему в результате общения с руководством страны удалось остановить процесс ликвидации «Океана», а на местном уровне - банкротство ЧСЗ. Глава облгосадминистрации уверен, что эти верфи при условии вложения даже небольших инвестиций можно возродить. Напоследок Николай Павлович коснулся темы подготовки корабелов в НУК имени адмирала С. Макарова. По его данным, за последние годы вуз выпустил несколько тысяч специалистов-судостроителей, а трудоустроено из них на верфях... аж 17! «Государство тратит сотни миллионов гривен впустую. Это не по-государственному. Лучше эти сотни миллионов направить в реальное судостроение», - уверен Романчук.
Изменено: AlbertY - 15.03.2014 15:56:26
Страницы: Пред. 1 ... 183 184 185 186 187 188 След.
Читают тему (гостей: 16)

Главное за неделю