Даешь авианосцы!!! А пока на Тихоокеанском флоте пополнение - введен в строй десантный катер (плашкоут) аж на 01 еденицу техники, экипаж-3 человека, мореходность -3 балла!
Благодаря имеемым нанотехнологиям заменит выведенный из состава ВМФ бдк "А. Николаев" пр. 1174. ВМФ возраждается!!!
Belomor:
ЦитатаАлексей Мисяць:
Возможно это совместная воздушно-морская пиар-акция в споре с "сухопутным" генералитетом за утверждения принципов распределения оборонного бюджета между видами вооруженных сил. С логикой запросить денег на ВМФ с учетом 5-6 авианосцев, за этот счет просто восстановить флот и инфраструктуру до начального уровня?
Думаю, что не совсем так. Резоны:
1). То, что прежде авианосцев должен быть док понимают все. Строительство дока - это бюджетные статьи не Минобороны, а Роспрома.
2). Тенденция нынче такова, что в судострое у Минобороны отобрали все заводы. Флот пытался повыступать, но Путин на совещалке в Питере рявкнул однозначно: "Есть Указ, его выполнять!".
3). Статьи за "нецелевое использование" никто не отменял.
4). В том, что это PR-акция, никаких сомнений нет, вот только вряд ли она преследует "благородные" цели восстановления флота...
5). Сейчас серьезно обсуждается вопрос второго заводского ремонта БДРМов, а это значит, что "Бореи" в среднесрочной перспективе в качестве основы МСЯС не рассматриваются. Т.е. даже в "исконно нашем" деле - строительстве АПЛ далеко не все благополучно....
Такое вот безрадостное резюме. Хорошо хоть хоккеисты да "Зенит" не дают гражданину России впасть в уныние...
"Зенит" и Билайн на "Евровидении" действительно показали, что в России еще остались таланты. Однако не надо забывать о том, что ни Дик Адвокат, ни добрая половина игроков звездной команды , ни Билайн с Плющенко не являются русскими по национальности людьми. Какими бы все они ни были талантливыми. Между тем, за флот и вообще за обороноспособность России, как правило, ратуют именно русские, до сих пор наивно олицетворяющие свой народ с создателями некогда великой империи, имевшей крупный флот. К сожалению, в нынешнем "единороссийском" руководстве, в том числе военно-политическом, преобладают или вовсе нерусские люди, или просто национальные нигилисты, пекущиеся, как правило, лишь о личной выгоде. Такие руководители всеми силами будут тормозить возрождение военной мощи России, потому что этого от них, во-первых, требуют их иностранные хозяева и единоплеменники (например, в США, Израиле, той же Украине, которая ныне является единственной страной Восточной Европы, имеющей доки для постройки авианесущих кораблей - в Николаеве), а во-вторых, потому что не желают платить высокие налоги на свои сверхдоходы. А без введения таких налогов денег не только на авианосцы, но и на атомные подлодки в России никогда не найти.
Поэтому, скорее всего, подобные заявления об "авианосцах" - чистой воды блеф, на который ведутся невежественные обыватели - основной "эректорат" "медведей". Особенное подозрение вызывает тот факт, что официальные СМИ, сообщая о будущих авианесущих судах, приводят заведомо нереальные их ТТХ, рассуждая, например, о том, что на "Севмашпредприятии" строится "док длиной 400 м". Между тем, любой мало-мальски осведомленный конструктор, инженер и моряк прекрасно знает, что современная Россия в принципе не сможет эксплуатировать авианосец длиннее 300 м и водоизмещением свыше 55000 тонн, а "400 м" вовсе не означают, что в подобном доке вообще можно построить корпус судна длиннее 300 м. Значит, опять перед нами - фуфло, за которым не стоит ничего, кроме упорного нежелания расписаться в собственной несостоятельности...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Klerckon Klerkon:
"Зенит" и Билайн на "Евровидении" действительно показали, что в России еще остались таланты. Однако не надо забывать о том, что ни Дик Адвокат, ни добрая половина игроков звездной команды , ни Билайн с Плющенко не являются русскими по национальности людьми.
Я так понимаю, на том основании, что Багратион и Де Толли русскими не были, Бородинское сражение надо вычеркнуть из перечня великих сражений русского оружия?
Цитата
Между тем, за флот и вообще за обороноспособность России, как правило, ратуют именно русские, до сих пор наивно олицетворяющие свой народ с создателями некогда великой империи, имевшей крупный флот.
Да ты что? У нас на фабрике половина строителей - не русские: евреи, украинцы, дагестанцы, даже ненец и немец - по одному есть. А они, между тем, десятки кораблей сдали. И продолжают сдавать. Ты, как я понимаю, русский. И в чем твое ратование за сильный флот? На форуме потрындеть? А они по железу ползают, чем в силу флота вносят значительно больший РЕАЛЬНЫЙ вклад.!
Цитата
Особенное подозрение вызывает тот факт, что официальные СМИ, сообщая о будущих авианесущих судах, приводят заведомо нереальные их ТТХ, рассуждая, например, о том, что на "Севмашпредприятии" строится "док длиной 400 м".
Что-то я официальных сообщений о том, что док строится не встречал. А в среде журналистов выдавание желаемого за действительное - совсем нередкий случай. Ссылку дайте на официальное СМИ (таковыми у нас только "Российская" и "Парламентская" газеты и ГТРК "Россия" являются), где сообщается о том, что док уже где-то строится.
Цитата
Между тем, любой мало-мальски осведомленный конструктор, инженер и моряк прекрасно знает...
Между тем, мало мальски осведомленный конструктор, инженер и моряк знают, что сооружать док только для того, чтобы построить в нем 6 авианосцев - глупо и неэффективно. Проектная длина дока именно 400 метров. Ширина - 200. Я уже где-то здесь писал, что док будет строиться не столько под авианосцы, сколько под нефтяное железо: платформы, танкеры и газовозы. И поверьте мне, нефтяники, в отличии от флотоводцев, менее фантазиям подвержены.
Klerckon Klerkon:
Однако не надо забывать о том, что ни Дик Адвокат, ни добрая половина игроков звездной команды , ни Билайн с Плющенко не являются русскими по национальности людьми.
Кутузов, Суворов, Нахимов, Врангель, Фонвизин, Булгаков...ммм...У Вас повернется язык назвать их нерусскими? А ведь по национальности они ими не являются.
Belomor:
Я уже где-то здесь писал, что док будет строиться не столько под авианосцы, сколько под нефтяное железо: платформы, танкеры и газовозы. И поверьте мне, нефтяники, в отличии от флотоводцев, менее фантазиям подвержены.
Я бы поставил вопрос радикальнее. В обозримом будущем эта постройка не состоится, говорильня будет тлеть в вялотекущем режиме, разгораясь в предвыборных пиарах (для дурачков). Оглянитесь - вокруг ВПК в руинах. Про руины в головах я промолчу. Теплится жизнь только там, где выполняются заказы для тех, у кого есть "бабки". Можно забыть о шести АУС и АМГ на ближайшие лет 30, сколько можно "лохматить бабушку". Разговоры о выходе "Кузи" в СРМ не состоятельны, этот отряд мог эффективно действовать в случае чего только разве что против марроканцев или алжирцев, против НАТО он мог только геройски помереть.
И начинать нужно с простого - определить задачи ВМФ сейчас, на ближайшую перспективу и на долгосрочную перспективу. Исходя из задач и реалий нужно признать - флот разгромлен, можно говорить о программе строительства ВМФ практически с нуля. Я говорю не только о постройке кораблей, а именно о программе строительства ВМФ. О сути этого строительства уже много говорилось в разных темах нашего форума.
Цитата
Klerckon Klerkon:
преобладают или вовсе нерусские люди
Если у каждого гражданина нынешней России покопаться в генах, то чёрте что можно накопать, но дело не в этом, а в самоидентификации и менталитете.
Национальный вопрос - это хорошо для того чтоб раздробить страну, о нем обычно вспоминают в смутные годы. А, например, понятие "советский" это здорово чтоб построить Имерию - мне нравится это понятие.
В тоже время учебное понятие "россиянин" настолько мерзкое словечко, что я предпочту чтоб меня называли "советским", да хоть "совком", меня этим не оскорбишь.
А память жива и в ней сила. Эта же сила живет в моих настоящих друзьях абсолютно разных национальностей, которые до смерти будут ощущать себя советскими офицерами, а своей родиной - СССР.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег Кошелев:
Я бы поставил вопрос радикальнее. В обозримом будущем эта постройка не состоится, говорильня будет тлеть в вялотекущем режиме, разгораясь в предвыборных пиарах (для дурачков). Оглянитесь - вокруг ВПК в руинах.
Мне кажется, что вопрос излишне радикально поставлен. Постройка дока, по моему мнению, состоится. Вероятно, даже в обозримом будущем - оптимистично -2012 год, пессимистично -2015 год. Если вы внимательно мои посты читали, то я с иронией относился к "околодоковым" сообщениям СМИ лишь в той части, в которой в них говорится о якобы уже начавшемся строительстве. Во всяком случае, проект реконструкции стапельного производства северодвинских фабрик принят за основу. Севмашу 15 миллиардов рублей "вспомоществования" уже отвалили. Сейчас идет проработка деталей. А 400 метров длины доку лично Путин определил. Первоначальный вариант проекта предполагал док размерами 300х100. Сразу вспоминается история с "российской" шириной ж/д колеи.
Belomor:
Постройка дока, по моему мнению, состоится. Вероятно, даже в обозримом будущем - оптимистично -2012 год, пессимистично -2015 год.
Насколько я помню по Николаеву, постройка кораблей 1143.х велась на стапеле. Точно знаю, так как видел сам, что последний корпус так и не спущенный на воду собирался "блочным" методом, когда огромные блоки корпуса сначала собирались в цехе, а затем перевозились (с помощью специального транспорта) непосредственно к стапелю и устанавливались на нужное место с помощью кранов. Совсем как в этом фильме.
Теперь непосредственно вопрос. Когда мы говорим о постройке дока к 12-15 году, мы автоматически имеем виду всю остальную необходимую инфраструктуру?
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Belomor:
Постройка дока, по моему мнению, состоится.
Я имел ввиду постройку авианосцев, аж пяти-шести штук, а не дока. Задача постройки дока - сложная, но это не задача формирования авианосных соединений. Это две большие разницы. Я уверен, Вы можете квалифицированно посмотреть на эту перспективу, я с вниманием и уважением читал Ваши посты. Игорь правильно ставит вопрос об инфрастуктуре, добавлю и не только. Ведь мы прекрасно понимаем, что авианосец это далеко не просто большая железная коробка. Она может состоятся по всем статьям только при очень многих если. Если будут кадры для его (говорю про один, а не шесть) постройки, если для него будет новый проект (1143 с точками уже не пойдет, моё личное мнение), если для подготовки его летчиков будет построена "Нитка", если все компоненты его вооружения будут собираться в России или в союзных странах СНГ, если будет создана система его базирования и снабжения, если будет создана система его судоремонта, если под него будет группировка надводных кораблей, если будет сформулирована и отработана тактика боевого применения АУС и АМГ, если будет создана система подготовки личного состава для него.........тут одних если лет на 30 при условии железной воли довести дело до логического завершения. Так что хотелось бы жить в реалиях, а не в фантастике.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Когда мы говорим о постройке дока к 12-15 году, мы автоматически имеем виду всю остальную необходимую инфраструктуру?
ЕСли про судостроительную инфраструктуру под док - то "да". Реконструкция корпусно-стапельного производства по плану предшествует строительству дока. Стоимость самого дока в проекте реконструкции составляет меньше половины общей суммы.
Если про инфраструктуру под сами корабли (я понимаю, что это отдельной важности вопрос), то тут я не очень в курсах планов наших флотоводцев.