Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судостроение и судоремонт
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Николай Морозов: Тут где-то обращал внимание, было написано про 1164 "Варяг". Он сейчас ремонтируется
Уже отремонтировали...
 
Цитата
Николай Морозов: На канале "Вести" вчера проходила новость о том, что командование ВМФ России планирует увеличить свое присутствие на Тихом океане. А засчет чего?
Непонятно... Нести боевые службы на постоянной основе мы сейчас не в состоянии. Боевые корабли имеющие достаточную реальную автономность - корабли разведки и десантные корабли польской постройки имеются на ТОФ в крайне малом количестве. Напрашивается вывод - очередная пиар - акция. Возможно проведение ТОФ разовых мероприятий которые будут представлены как "возвращение в океан"
 
Цитата
Напрашивается вывод - очередная пиар - акция.
Ну я об этом и подумал. =)
Цитата
Уже отремонтировали...
Вполне возможно.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Belomor: А "Акулы" на кой флоту сдались? Без оружия-то...
В глубокой теории - модернизировать под крылатые ракеты. В реальности денежку и тактическую ценность считать нужно...... Да и в состоянии ли ВМФ купить сколько КР сколько можно "вместить" в пр. 941 во "всплывающих контейнерах" и просто устанорвках ВП? Это 6-10 раз больше чем в "Ясеня" (от 144 до 240 КР 8-O ). Привлекательно ... только в теории и ультра-патриотической фантастике :-) . Модернизация и эксплуатация одного колосса скушает весь бюджет, а боевая устойчивость :Q:
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Что касается технологий и нашего отставания. - На ведущих судостроительных предприятиях мира уже давно пошел процесс максимальной автоматизации и максимально возможного переноса "под крышу" производственных процессовю как результат, по статистике на 2008 год в российском судостроении было занято порядка 200 тыс чел. во Франции примерно 17 тыс. в Германии около 24 тыс. Выводы напрашиваются сами.....
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
А сколько было занято людей во Франции - Германии в разработке и производстве этой самой "автоматизации"? Просто любопытно.
 
сколько было занято при разработке автоматизации сказать е могу./Если приплюсовать поставщиков - в германии например занято порядка 76 тыс. чел, но тут следует помнить. что на западе многие предприятия, компании и фирмы-разработчики имеют широкий профиль - т.е. занимаются нетолько судостроением, хотя даже в этом случае меньеше чем у нас. По части реконструкций, например реконструкция верфи MTW в Висмаре было потрачено 340 млн. долл, сокращено около 1000 раб мест, производительность повышена примерно на 40%.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Еще можно добавить элементарное обеспечение нормальным инструментом и средствами защиты. В бытность собственной работы на верфи выдаваемый респератор мало чем помогал, поэтому глядя на фиников. в нормальной спецодежде, с защитными масками ....... становилось как-то неприятно.....
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: На ведущих судостроительных предприятиях мира уже давно пошел процесс максимальной автоматизации и максимально возможного переноса "под крышу" производственных процессовю
Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.
Цитата
Линкор 23 пишет: как результат, по статистике на 2008 год в российском судостроении было занято порядка 200 тыс чел. во Франции примерно 17 тыс. в Германии около 24 тыс. Выводы напрашиваются сами.....
Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.
Цитата
Линкор 23 пишет: По части реконструкций, например реконструкция верфи MTW в Висмаре было потрачено 340 млн. долл, сокращено около 1000 раб мест, производительность повышена примерно на 40%.
Очень удачный пример. Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.
 
Цитата
Иолог пишет: Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.
и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи?
Цитата
Иолог пишет: Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.
со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009
Цитата
Иолог пишет: Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.
Однако танкер для Норильского никеля там строят. а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю