Budimir:
Да и кто будет строить, если весь судострой держится на иностранных заказах - у нас ведь строить дешевле . .
У вас, дружище, очень искаженное представление о судострое.
Во-первых, строить у нас не дешевле, а дороже. Причем это "дороже" очень заметно даже на нетехнологичном железе. Стоимость 1 кг металлоконструкции на верфях АКЕР - 3 EU, у нас - не ниже 5-7.
Во-вторых, судострой держится совсем не на иностранных заказах. Вот, к примеру, мой завод. Объем ВТС - менее 20% от общего объема продаж (это с учетом даже того, что мы корабль сдали индусам). Госзаказ - около 50%, нефтяное железо - около 20%. Впрочем, я это уже где-то здесь писал. Вам бы стоило почитать, прежде, чем делать такие безапелляционные заявления, ссылаясь на игровой форум. Какая-то не очень авторитетная ссылка, вам не кажется?
ЗЫ: Вы с Клерконом не друзья, часом?
Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом. Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Budimir:
Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Уважаемый, может и вправду стоит сначала почитать и в тему въехать, прежде чем что-то говорить? Это же не нацбольский форум, где самым авторитетным мнением будет "во всем виноваты жыды и пендосия". Аргументы решают.
Цитата
Budimir:
Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом.
Друг, а если вся отрасль - 3 завода (три завода), 3 (три) мегазавода я бы сказал, оно вообще как, можно судить, нет? Чисто так, если статистическую выборку сделать, ага.
Спасибо.
Викентий Твердохлебов:
вся отрасль - 3 завода (три завода), 3 (три) мегазавода
Если всё по переездам подтвердиться останется два крпнейших судостроительных: "Северные верфи" и "Севмаш". Хм ...даже в американщине раньше стремились в авиастроении и судострении поддерживать заказами всю отрасль. Собственно свой кусок хлеба с маслом по логике нужно давать всем. Иначе или загнуться или потом на госзаказ не заманишь.. как "Красное Сормово", которое клепает свои танкеры и сухогрузы и АПЛ ему судя по всему больше вообще не нужны. Что мне подсказывают, что "Северные верфи" и "Севмаш" могут в будующем бороться за право ... не стать местом строительства российских авианосцев, а клепать в новых доках свои газовозы и танкеры за нормальные живые деньги и не тра... ся с контрагентами и прочими головняками
Из это же логики, подбросили бы кусок хлеба "Янтарю" помимо индийского заказа (который Северные похоже пробуют перетащить периодически)и "Мудрого" (17 годов), исшо и "Туман", денег на "Ивана Грена" (последним похоже занимаются в последную очередь).
Зеленодольцы похоже неплохо перебиваются на инозаказе, и перспективы ещё есть.
Дальний Восток похоже просто беда как хреново.
Budimir:
Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом. Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Какая полемика? С чего вы взяли, что я буду принимать мнение, сформированное на игровом форуме, за авторитетное? До обывателя, может статься, действительно крохи доходят, особенно если этот обыватель в судострое не работает, Простой пример по родному заводу: на вопрос "Чем занимается Звездочка?" Ответы в порядке убывания популярности: 1. Ремонтирует индусов. 2. Утилизирует АПЛ. 3. Строит буровые. 4 Ремонтирует АПЛ. Спросите почему так, если первые три ответа на обеспечивают и половины загрузки? Отвечаю. Потому, что про индусов говорит можно, про нефтянку и утилизацию - без проблем, а вот с ремонтными заказами ВМФ - засада. Режим. А есть заказы, которых вообще "нет" даже для двух третей самих работников завода, есть цеха, куда доступ только с первой формой допуска, есть заказы из стран без названия, а с номером. К примеру "Страна 06" - знаете это где?.Спросите у себя на игровом форуме. Может вам и ответят.
Я к чему, все это собственно... Я знаю то, о чем я пишу. Вижу это каждый день без выходных по 11 часов в сутки. И в по мере возможности пытаюсь рассказать о наших делах другим интересующимся людям. К сожалению, писать еще и на игровом форуме у меня времени не хватит, а на том кордоне, мне сдается, зверь непуганый.
Очень странная реакция на несколько фраз, при чем тут игровой форум? Там высказывали свое мнение люди, которым не безразлична судьба флота, но они далеки волею судеб от работы и службы на флоте. Никто не доказывает с пеной у рта что все плохо, я сказал лишь свое мнение. Не надо воспринимать все на свой лад. Или я попал на узкоспециализированный форум, где свое мнение могут оставлять только люди, связанные с флотом? Что касается темы о постройке авианосцев, так по-моему, что ни новый главком, то сразу заявления, только вот даты, что то все время отодвигаются.
Budimir:
Никто не доказывает с пеной у рта что все плохо, я сказал лишь свое мнение. Не надо воспринимать все на свой лад. Или я попал на узкоспециализированный форум, где свое мнение могут оставлять только люди, связанные с флотом?
Та не, просто народ тут привык читать аргументированные мнения и аргументировать собственные, все просто В силу того, что многие на форуме так или иначе были или же есть связаны со флотом.
Поэтому людям "далеким от флота", но небезразличным (я кстати тож таковым являюсь)неплохо бы сначала в тему въехать, почитать, поглядеть, ну и вообще по жизни за новостями по теме следить.
А "та нифига не построят, все разворовали" эт любой и безразличный могет.
Вот как-то так.
Еще раз повторюсь - почитайте этот топ с самого начала. Тут прям второй же пост станет для Вас озарением, ей-Богу говорю.
Алексей Мисяць:
а клепать в новых доках свои газовозы и танкеры за нормальные живые деньги
Уважаемый, по сравнению с лодочными заказами, танкера не приносят выгоды!!! Одна лодка типа пр.877 стоит около 300млн. $!! Танкер пр.70046 (D=70тыс. тонн) - около 60 млн.$! Короче думайте сами!!!! На нашем заводе не лодочные заказы только занимают работой цеха, чтоб рабочие не заскучали)))) А газовозы не строит ни одна российская верфь!!!
И если "Севмаш" начнёт строит танкера, то это значит отрасли приходит конец!!!
RomanSpb:
газовозы не строит ни одна российская верфь
Во первых, заходите к нам чаще . Мы были бы рады представителям всех "святых" мест. Мы тут слушать умеем.... и вникать рады. Во вторых, газовозы в планах есть насколько я понимаю и на "Северных" и на "Севмаше".
Алексей Мисяць:
Цитата
RomanSpb:
газовозы не строит ни одна российская верфь
Во первых, заходите к нам чаще . Мы были бы рады представителям всех "святых" мест. Мы тут слушать умеем.... и вникать рады. Во вторых, газовозы в планах есть насколько я понимаю и на "Северных" и на "Севмаше".
)))) Спасибо... Буду стараться))))
А планы есть у всех... У АВ тоже были (есть) планы по газовозам!!!
Не знаю, право, но мне живётся (и спится) спокойней, когда такие гиганты как "СевМаш" выпускают профильную продукцию... А гражданские пароходы... пусть строит кто-нибудь другой))))
Немного информации про пр. 971 "Нерпа".... Не очень я доверяю газетам типо лента.вру и НГ, но вот такой вот материальчик....
Генштаб пообещал принять подлодку "Нерпа" в состав ВМФ
http://www.lenta.ru/news/2008/11/12/sub/
Хотелось бы надеяться, что это будет так.... Уж очень лодки неплохие!!! Они не помешают!!! А индусы пускай сами своё строят))))))