Цитата |
---|
Линкор 23:
для фрегата и так не малый срок постройки |
Если внимательно все прочитать, в том числе между срок, то можно уловить определённую цикличность в современном российском военном судостроении по срокам закладки, строительства и введения в строй. Собственно большинство из этого Беломор уже рассказывал. Суммирую все мною прочитанное:
1.) Основная проблема не верфях, а с контрагентами, хотя и на верфях бардака хватает.
2.) Сроки строительства такие потому, что заказчик все-такие требует
более-менее реального соотвествия заказов современному уровню. Кроме "Стерегущего" конечно.
3.) Военный заказ пока штучный, сложный, дорогой по себестоимости и менее выгодный по сравнению с коммерческими заказами.
4.) Головной фрегат пытаются сдать не настолько сырым как "Стерегущего" и с адекватным вооружением.
5.) Готовящаяся "реформа Сердюкова" в плане испытательных полигонов может дать крепкий удар поддых кораблестроительной программе. По фрегату в плане испытаний 130 мм.
Выводы: закладки следующих фрегатов следует ждать, не ранее 2010-2011 года. Сроки их строительства будут не сильно сокращённые по сравнению с головным. Первый эсминец заложен может быть не ранее 2012-2013 года. Как бы его не лет 7-8 строили. По любимым мной и тобой Линкор авианосцам на отечественных верфях и с нашими контрагенатами реальной срок закладки может быть годы так 2018-2020. В связи с этим вопросы главкома во Франции можно попробывать рассмотреть под иным ракурсом и более внимательно.....