Интересную презентацию о многокорпусных плавсредствах прислал нам дтн, снс Виктор Дубровский. Анонсирую ее здесь для отзывов читателей.
http://www.navy.ru/science/hull/multihull/
"Синий предел, вольная высь,
Даль манит за горизонт.
Назло всем смертям с рожденья ставит на жизнь
В море влюбленный народ".
Это конечно вариант. Дешево и сердито. Только скорость будет маловата. А так зверь, а не машина. Супостат то как удивиться, зачем им сразу столько металлолома прислали.
Евгений Мартынович:
...приварить все 956-е эсминцы друг к друг и отправить это сооружение к берегам неприятеля...
Для сравнения с текстом Виктора Дубровского:
Цитата
...Только успел Редько подняться, как тут же отскочил к стене. И вовремя: мимо, по коридору, ехал на "Яве" лейтенант - в кальсонах и рубашке с погонами. Он затормозил возле туалета, слез, достал газету "Красная Звезда" и направился в кабинку...
1. Честно говоря, объективной информации в материале маловато. У многокорпусных кораблей наряду с достоинствами есть и ряд недостатков. Могу назвать детскую книжку Шапиро "Самые быстрае корабли", где есть соответствующая глава. Она вполне информативна.
2. Одно из самых перспективных направлений для\ многокорпусников - авианесущие корабли различного водоизмещения. На примере Второго американского литториалька видно какого огромного размера может быть взлётно-посадочная палуба. Любопытно оказалась увидеть план палубы "ТРЁХКОРПУСНОГО АВИАНОСЦА С ДВУМЯ ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ". Любопытно, к чему придут американцы на последующих после "Форда" АВА.