Андрей Малоногов пишет:
Какие "новые корабли" Вы имеете в виду?(насколько я знаю,замена пр.1164 даже не спроектирована).
Не нужны нам больше крейсера. Фрегаты и эсминцы. По последним, на сайте "Известий" была заметка с более подробной информацией, чем на нашем ресурсе. Фактически описывается пр. 21956 Северного ПКБ. Нормальный боевой корабль (21956), только хочется сотовую УПУ под "Риф" вместо барабанов, 152 мм вместо 2ух130 мм, и 3 модуля вместо 2 ЗС-14Э. Вполне "читаемый" облик, не вундерваффе и не царь-корабля. Оттяжка по сроком аж до 2012 года скорее финансы и разборки между ОСК и ОПК, чем проблемы с электроннникой (БИУС и тп).
алексей н пишет:
Медведев сказал, что хватит ремонтировать, надо строить
Это подробно обсуждали в модернизации. По логике нет смысла тратить серъёзные средства на установку "Штиля" на пр. 1155 (без него ПВО только самооборона) и подддержание в строю пр. 956 (не рискнёт их руководство флота отправлять на БС в отдалённый регион). Вывод очевиден строить быстрее новые БК, смириться с фактом, что ОПК не готова расстаться с "Северными верфями". Все хорош оффтопить.
Вопрос у кого есть инфа по свободным закладочным местам под фрегаты/эсминцы на наших заводах: Янтаре, Северных и Балтийском (или он уже не в рассчёт)?
Алексей Мисяць пишет:
Не нужны нам больше крейсера
Вопрос,как минимум,спорный.
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Оттяжка по сроком аж до 2012 года скорее финансы и разборки между ОСК и ОПК, чем проблемы с электроннникой (БИУС и тп).
Возможно руководство РФ не видит необходимости в новых кораблях до 2017-2018 годов(не прогнозируются угрозы,для отражения которых понадобятся АВ и ЭМ).
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую.
Наполеон.
Андрей Малоногов пишет:
Вопрос,как минимум,спорный.
Если сочтете интересным, готов поговорить например в теме об эсминце, чтобы не флудить в теме Беломора.
Цитата
Андрей Малоногов пишет:
Возможно руководство РФ не видит необходимости в новых кораблях до 2017-2018 годов(не прогнозируются угрозы,для отражения которых понадобятся АВ и ЭМ).
Думаю, что это не верно. Просто попробуйте на минуцту поставить себя на место нашего главкома, который помимо политики вынужден принимать оптимальные решения с "специфическим" корабельным составом рождённым благодаря гения и ошибкам Главкома
командование флота не видит необходимости в проведении среднего ремонта/модернизации АПЛ 3-го поколения, и планирует остановится на ВТГ для этих кораблей (см. выше по ветке, я где-то пояснял, что есть что). Спустя лет пять-семь, видимо, будем рыдать по Антеям, как надысь сокрушались по Акулам.
Здесь, что-то не вяжется вроде обсуждали уже о том, что с 2010 года ОСК в т.ч. и Звездочка приступает к полномасштабному ремонту всех АПЛ 3 поколения, вроде шла речь о постановке на СФ в ремонт сразу 3 АПЛ.
Посмотрел, вроде и положительные тенденции имеются - освоение (пусть и пошаговое работы с титаном) - на первой баракуде, с Ваших слов, опробируется, окончание ремонта Пантеры - кстати, может в курсе что по ней делали Средний ремонт или опять ВТГ??
То-то и оно, что шли на Одессу, а вышли к Херсону. Тенденцию же Верховный озвучил: "Нех ремонтировать, даёшь новое!" Вот в виду указанного светлого пути и пошла кромсать. В 2010 ждали в средний ремонт Смоленск и Орел. Сначала осыпался Орел - дескать денег только на ремонт одного корабля. Теперь гроши есть только на ВТГ. Все остальное, я так понимаю, на морские авианосные комплексы будет брошено. В общем, остался в степи Железняк. Завтрашний день радует жизнеутверждающим оптимизмом, кой излучает трехзвездный адмирал с авианосным прошлым и не менее авианосным будущим.
Пантере Севмаш делал ВТГ и, ЕМНИП, то ушла она в базу в одно время с Брянском, стало быть в январе 2007 года. Что там с ней дальше и где она починяется я не знаю.
Тогда получается если посмотреть детально то никто из АПЛ 3 поколения средний ремонт так и не получил
По поводу тенденции Верховного - вряд ли он хорошо разобрался в том, что сказал....
Будем надеяться, что завод все таки начнет ремонтировать Барсов с Антеями по полной (ср.ремон) - должно же до наших "умников" дойти, что починить и продлить срок жизни еще вполне современным кораблям лет на 10 без напряга - все же дешевле чем строить новые в огромном количестве (последнее конечно фантастика).
Если честно, сам до конца не понимаю, зачем собственными руками гробить еще вполне хорошие корабли, которые поживут еще, в отсутствие денег не поверю не когда. Но это лирика, а если ближе к дело....
Кстати, Беломор, а выполняла ли Звездочка вообще после 1991 года хоть один полноценный средний ремонт (не продление МРС и ВТГ) не стратегов, а ПЛАРК и МЦАПЛ???
Отдельной строкой про особенности проведения ВТГ и продление МРС - не одно ли это и тоже, по срокам продления службы вроде сходится - 3 года??