Видеодневник инноваций
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Я имел виду конкретно разобрать каким заводам по силам их делать,- сам вижу только 2 Севмаш и БалЗавод и все. Ключевой момент наличие сухого дока (+ хорошо бы и крытый элинг) для корабля на 26000 тон, кто знает, где еще есть такие доки??? По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте :S: По Лазареву думаю подойдет такой вариант - делать без сухого дока - отдоковать в плавдоке (например для 949А, а они должны быть и вмещают этих великанов) и по максималке делать именно в нем, потом для доводки на ДальЗавод и делать там на плаву, там же зарядить АЗ, средний не потянем точно, а ВТГ можно попробовать, корабль хоть ходить начнет. Одно страшно, если Лазареву придется полностью ГЭУ менять и кабель-трассы, тогда точно попали :S:
 
Да по "Лазареву"проблема,учитывая,что по сообщениям на форуме он вообще раздет. По уму надо гнать на север,иначе это профукивание средств.
 
Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.
 
Цитата
musson пишет: Крейсера пр. 1164 и пр. 1144, нужно капиталить, модернизировать они будут основой ударных сил флота. БПК, Эсминцы поддерживать в хорошем боеготовом состоянии, пока на их место не придут фрегаты и корветы в достаточном количестве.
Представьте сколько нужно финансов чтобы одновременно запустить серийное строительство новых кораблей и отмодинговать крейсера. Реально флоту получить такое финансирование?
Цитата
musson пишет: Чушь, по поводу того, что «не стоит ремонтировать старое бесперспективное», пора бы забыть.
Ко всему нужно относиться разумно. Ремонтировать АПЛ пр. 971 и 949? Конечно. БПК 1155? Да и с модернизацией. Эсминцы? Ремонтировать только 4 которые на ходу, правда не понятно зачем два из них на Балтике. Хотя у нас так организовывают перевод кораблей с флота на флот, что лучше их оставить как есть. 1164? Продлить ресурс, в серъёзную модернизацию не лезть. 1144? "Петра Великого" ремонтировать и модернизировать без суперпроектов. И корабли новые строить, держа производителей вооружения в узде.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
musson пишет: Цитата Андрей Малоногов пишет: Вокруг "Варяга" можно собрать вполне приличное океанское соединение,но увы,только одно. Из крейсера «Варяг» и канонерской лодки МПК «Кореец»
Не понял я Вашей веселости,разве я написал какую-то глупость?
Цитата
musson выложил видео: BrahMos test
Прошу прощения у модераторов,что не по теме,но видео выложено именно здесь.В видеоролике "Брамос" работает по целям на земле,весьма интересный факт.Хотя,если "Яхонт" планировали и со спец,БЧ,то так и должно быть.Кто что думает по этому поводу.
Изменено: Андрей Малоногов - 02.11.2009 03:27:08
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую. Наполеон.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.
Это уже по возможностям промышленности и казны. Если вопрос будет стоять "Быть крейсеру или не быть", тогда и с этой установкой пойдет. А ежели правительственные мужы озаботятся долгосрочной эксплуатацией, то правильнее будет по новее ГЭУ поставить. Дешевле выйдет обслуживать, реже ломаться будет.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Ко всему нужно относиться разумно. Ремонтировать АПЛ пр. 971 и 949? Конечно. БПК 1155? Да и с модернизацией. Эсминцы? Ремонтировать только 4 которые на ходу, правда не понятно зачем два из них на Балтике. Хотя у нас так организовывают перевод кораблей с флота на флот, что лучше их оставить как есть.
«Через два-три года истечет срок службы ракетных катеров типа «Молния», малых ракетных кораблей типа «Овод» и малых противолодочных кораблей типа «Альбатрос». Практически всех. Они и сейчас все латанные-перелатанные, еле держатся. Но после их списания российский флот останется вообще без кораблей охраны водного района, то есть контролировать и защищать даже ближнюю морскую зону будет нечем. Для Балтийского и Черноморского флотов это означает вообще конец. Корветы типа «Стерегущий» строятся крайне медленно и не позволят восполнить утрату кораблей старых проектов. Не лучше обстоит дело с кораблями 1-го ранга. От эсминцев проекта 956 командование флота фактически уже отказалось. Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка. Но они имеют мощное вооружение и отличные мореходные и маневренные качества. Им только нужны грамотные экипажи и хорошее обслуживание в базах. Китайцы с этим справляются. Мы – нет! Нескольким имеющимся большим противолодочным кораблям проекта 1155 осталось служить от силы лет пять. И даже им на межпоходовые ремонты выделяют средства с задержкой и не в полном объеме. Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива. И чем корабли управления Mistral будут управлять, когда флот доведен до ручки?» http://oborona.ru/284/112/index.shtml?id=3926
Цитата
Андрей Малоногов пишет: Не понял я Вашей веселости,разве я написал какую-то глупость?
Это смех скорее от отчаяния :Q: Посмотрите на эту ударную группу: У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится.
Цитата
1164? Продлить ресурс, в серъёзную модернизацию не лезть. 1144? "Петра Великого" ремонтировать и модернизировать без суперпроектов.
Это последние остатки океанского флота, такого больше НИКОГДА не будет, поймите же это наконец. 1144 и 1164, нужно ремонтировать и проводить глубокую модернизацию в первую очередь!
Цитата
И корабли новые строить, держа производителей вооружения в узде
В какой узде? :) тут бы совсем уздечку не порвать, от таких передергиваний... Мы вечно живем не реализмом, а максимализмом. Мы производим лучшее оружие, но к сожалению оно остается для нашей армии на бумаге. Мы успеваем перевооружить всех вокруг, а когда речь заходит о собственном перевооружении, получается, что техника морально устаревает, начинают новую разрабатывать "не имеющую аналогов", разработали, опять продают соседям. А у своих кораблей, самолетов и танков ресурс по несколько раз продлеваем, потому, что выгоднее было за границу технику впарить, свои как ни будь перебьются, можно их завтраками о "Стелс-корветах", "Черных орлах" и " "Истребителях пятого поколения" покормить.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Представьте сколько нужно финансов чтобы одновременно запустить серийное строительство новых кораблей и отмодинговать крейсера. Реально флоту получить такое финансирование?
А откуда деньги на перенос штаба (это сколько же миллиардов нужно, что бы один только противоатомный ЗКП вырыть, да специальной связью его обеспечить!? ) А десятки квартир для офицеров и семей, а здание нового штаба и т.д.? Откуда деньги на Мистраль?
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Если ремонтизация ГЭУ в духе времени отдаёт научной фантастикой, то даже производство новой - близко к фэнтези (тем более, что без кратчайшего ремонта держать в узде будет некого, а эта ГЭУ относительно неплохо сохранилась)
Изменено: Игорь Волков - 02.11.2009 08:06:59
 
Цитата
musson пишет: Это последние остатки океанского флота, такого больше НИКОГДА не будет, поймите же это наконец. 1144 и 1164, нужно ремонтировать и проводить глубокую модернизацию в первую очередь
Россию не раз предавали, ставили на колени, мы до сих пор живы, поднимемся.... когда нибудь. Это в философском смысле. По теме океанского флота - нам эсминцы новые нужны, ККС и МцАПЛ. Средства на них нужно выделять в первую очередь. Лучше иметь 8-10 новых эсминцев чем 4 полностью модернизированных ТАРКа. Атомными в нашем флоте должны быть только подводные лодки и авианосцы когда (если) дорастём.
Цитата
musson пишет: Мы вечно живем не реализмом, а максимализмом.
Я своё мнение о перегрузке корвета системами вооружения я уже высказал. Не раз. Именно в ущерб количеству и срокам строительства.
Цитата
musson пишет: А откуда деньги на перенос штаба
Ох хотел бы сам услышать ответ на этот вопрос.
Изменено: Алексей Мисяць - 02.11.2009 09:16:24
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
У них корпуса в дровину мятые
Да ничего вроде. Вот, помню, британский "Чатем" в питер приходил, так под обшивкой весь набор был виден, - так промялась.
Цитата
Это последние остатки океанского флота, такого больше НИКОГДА не будет, поймите же это наконец. 1144 и 1164, нужно ремонтировать и проводить глубокую модернизацию в первую очередь!
И даже пускай с ущербом для строительства новых эсминцев и фрегатов. В конце-концов они и до лучших времен подождут, а 1144 и 1164 - это капитальные корабли, их построить гораздо сложнее, дольше и дороже, поэтому нельзя разбрасываться. Пока не будет смоздано что-то новое, что за меньшие деньги сможет заменить.
Изменено: HerrHunter - 02.11.2009 11:19:11
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте
Ставит Дальзавод и 10000 т. и 20 т.т. и 30 т.т. Есть ещё 30 СРЗ где ПД способен принять и 60000 т. Он сделан под Мински и Новороссийски. А ещё в нем собирают буровые платформы для шельфа.
Цитата
Игорь Волков пишет: Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.
На Лазареве нет ГЭУ, демонтирована при выгрузке реакторов и зоны. Остались вспомкотлы и ГТЗА с турбогенераторами, думаю котлы давно умерли, за остальное говорить не буду.
Цитата
musson пишет: Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка.
Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ.
Цитата
musson пишет: У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится.
Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно.
Цитата
musson пишет: Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива.
По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 10)

Главное за неделю