Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.
RSS
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Предлагаю взгляд на проблему под другим углом. (со всеми вытекающими) Мы реально отстаем в вопросах корабле(судо)строения. Мы реально отстали в вопросах эксплуатации крупнотоннажных кораблей (судов) Кстати фактически это всегда было СЕРЬЕЗНЕЙШЕЙ проблемой нашего ВМФ. Я - (командир)начальник который видит эту проблему и, по причине ограниченности человеческого сознания(а также срока нахождения на должности) хочу ее решить. На поверхности лежит решение - приобщиться (не мытьем так катаньем) к мировому опыту (мыльницам "Стандарт Флекса", картонным коробкам суперлайнеров с их набором корпуса и корабельной архитектурой. Какой корабль мне продадут? Подводную лодку - не смешно, см. основное тактическое свойство. Крейсер, эсминец, фрегат - как организовать обслуживание, хранение и накопление запасов ракетногоь и противолодочного оружия. Как передать (даже решившись на это) технологии освещения обстановки, обработки и обмена информацией? Маловероятно. Минно-тральные корабли - оружие "заточенное" против наших мин - тоже смешно. вот и остается - десантный корабль крупнотоннажный, с РТВ двойного назначения, легко наполняемый своим оружием (возимым). Я не сомневаюсь что Мистраль - это объект глобального попила, который может переплюнуть Булаву - такова селява. Однако что вы думаете по непосредственно по поводу? с уважением
 
Цитата
алексей н пишет: Пробовали,целую ФЦП - воруют
Сколько под неё реально выделили средств?
Цитата
алексей н пишет: мнимые "суперсовременные" образцы 1976 г.
Однако любопытно когда назовут конкретную "мнимую" систему.
Цитата
Игорь Волков пишет: и отдать деньги французам
Если сделать акцент, на "отдать", то проще отдать лично какому-либо политику-трудоустроить его как бывшего канцлера :) .
Цитата
seabear пишет: то Мистраль - это объект глобального попила
Ну и что? В США коррупция в ВПК цветёт и пахнет. Меня лично только радует, что в программе JSF зарезали самолёт "Боинга", элементарно не дали довести вариант СВВП. Он был значительно перспективней конкура, но "Локхид" дружил с определёнными большими дядями. И таких примеров куча. Разорки между производителями новой БИУС и "Иджис"-мафией, например. Просто вопрос в эффективности работы после попила откатов. Что вы все как дети малые - "попил бабла". Да все они во всех странах ведут себя при дележе бюджета как выдающиеся экземпляры на крокодильей ферме во время кормежки. Сказали бы лучше, что у нас развелось слишком много людей, кто помимо того,что ворует просто ничего толком не делает :/:
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Товарищи Вы хотя бы рассмотрели любой из мировых флотов имеющих ЛАВ, УДК, ДВКД. Одновременно с какими кораблями их строят? Японский, корейский, испанский, итальянский флоты. C эсминцами. Головной у нас его в 2012 году заложить обещали. Кто думает, что его построят за 4-5 лет, поднимите руку? 5 новых эсминцев когда построят?
Старые, надеюсь к этому времени не попилят. Пока о защите "Мистраля" на переходе морем речи нет. В конце-концов, Петр и Чебаненко на пару осилят.
Цитата
Угу, к Грузии-2 "Мистраль" с СФ или ТОФ придет быстрей.
В одиночку, ему на северах делать особо нечего. Пресса может сообщать что угодно, но пока не купят о приписке говорить рано. Серийные, если будут, может и пойдут на СФ и ТОф, но оригинал логичнее будет смотреться все же на ЧМ, Средиземном и у берегов Африки.
Цитата
Гонять сомалийских пиратов? Политическое руководство с высоты геоэкономических позиций могло бы обеспечить заказами существующее производство внутри страны.
Лучше гонять "Петром"? В прошлый раз пол рунета зубоскалило. А пиратов лучше всего гонять вертушками. Существующее производство стонет от недостатка заказов или под фанфары срывает сроки по уже существующим?
Цитата
Получается покупаем не зная за чем. Или нам не скажут, хоть мы вроде бы и налогоплательщики.
Как говориться если мы чего-то не знаем... то это значит... только то, что нам не докладывают. Если собираются покупать, значит какой-то резон есть. Какой, можно только предполагать.
Изменено: HerrHunter - 03.11.2009 01:06:34
 
Цитата
seabear пишет: Предлагаю взгляд на проблему под другим углом. (со всеми вытекающими) Мы реально отстаем в вопросах корабле(судо)строения. Мы реально отстали в вопросах эксплуатации крупнотоннажных кораблей (судов) Кстати фактически это всегда было СЕРЬЕЗНЕЙШЕЙ проблемой нашего ВМФ. А как насчёт подводного флота??? ;) На что государство сделало акцент то и развивается. Эксплуатация подразумевает и свевременное обслуживание, ремонты, модернизации, денег не хватало??? =) Это проблема не ВМФ, а руководства страны Я - (командир)начальник который видит эту проблему и, по причине ограниченности человеческого сознания(а также срока нахождения на должности) хочу ее решить. На поверхности лежит решение - приобщиться (не мытьем так катаньем) к мировому опыту (мыльницам "Стандарт Флекса", картонным коробкам суперлайнеров с их набором корпуса и корабельной архитектурой. Какой корабль мне продадут? Подводную лодку - не смешно, см. основное тактическое свойство. Крейсер, эсминец, фрегат - как организовать обслуживание, хранение и накопление запасов ракетногоь и противолодочного оружия. Как передать (даже решившись на это) технологии освещения обстановки, обработки и обмена информацией? Маловероятно. Минно-тральные корабли - оружие "заточенное" против наших мин - тоже смешно. вот и остается - десантный корабль крупнотоннажный, с РТВ двойного назначения, легко наполняемый своим оружием (возимым). Если уж смотреть на проблему под другим углом ТО НАДО СТРОИТЬ СВОИ КОРАБЛИ какие нам нужны, что у нас нет технологий??? Надо развивать свои отрасли, прекратить межведомственную борьбу вот где ПРОСТО НЕОБХОДИМО ОПЕРАТИВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, а то у нас министерств и ведомств не сосчитать, их просто не возможно контролировать и не кому, кто-то что-то делает или не делает, а результата нет, прежде всего в науке, экономике, где у нас конкретно успешная работа в каком направлении, пора задуматся рукеводству страны, а туда ли мы идём, по тому пути и что на выходе??? посему мы покупаем у Франции, а не она у нас, потому что у неё нет таких сырьевых ресурсов и она развивает технологии и производство, а мы продаём сырье дёшево, а покупаем произведённое из (или с помощью) нашего сырья дорого Я не сомневаюсь что Мистраль - это объект глобального попила, который может переплюнуть Булаву - такова селява. Однако что вы думаете по непосредственно по поводу?
Поэтому и не кто не сомневается |do|
Изменено: katernik - 03.11.2009 06:13:10
 
Цитата
katernik пишет: А как насчёт подводного флота??? На что государство сделало акцент то и развивается. Эксплуатация подразумевает и свевременное обслуживание, ремонты, модернизации, денег не хватало??? Это проблема не ВМФ, а руководства страны
Что насчет подводного флота? Для кого не очевидно наше отставание в технологии строительства подводных лодок? И проблемы с эксплуатацией пл те же что и с крупнотоннажными кораблями. Не смотря на то, что монстры 941 проекта - это МСЯС они не дослужили положенного срока эксплуатации. А даже головная Огайо еще будет долго служить. Наши такры и авм "Китти Хок" только что отправленный в резерв сравнить? Я думаю это проблемы не руководства страны, а руководства флота который не то что не может объяснить что же нужно флоту руководителям от мебельной промышленности, а даже и сам для себя этого не решил. Умные люди у нас в руководстве ВМФ не задерживаются.
Цитата
katernik пишет: Если уж смотреть на проблему под другим углом ТО НАДО СТРОИТЬ СВОИ КОРАБЛИ какие нам нужны, что у нас нет технологий???
наши технологии - это позапрошлый век. ну кое-где - прошлый. "В Англии ружья кирпичем давно не чистят"(с), а на катерах ни у кого кроме нас нет звездообразных дизелей, вызывающих у иностранцев священный ужас.
Цитата
katernik пишет: Надо развивать свои отрасли, прекратить межведомственную борьбу вот где ПРОСТО НЕОБХОДИМО ОПЕРАТИВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, а то у нас министерств и ведомств не сосчитать,
да не оперативное командование, а твердая рука тут к сожалению нужна. с уважением
 
Цитата
seabear пишет: да не оперативное командование, а твердая рука тут к сожалению нужна. с уважением
+1.Да, не хватает нам сейчас Петра Первого...
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Сколько под неё реально выделили средств?
На данном форуме могу ответить словами главковерха,что большие чем в 90 -е и в начале 00,а взамен получаем морально устаревшие якобы "модернизированные",посредством 1 микросхемы пр-ва Китая(это от себя) + куча непонятных НИОКР тянущиеся 10-летиями.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Однако любопытно когда назовут конкретную "мнимую" систему
Т-90А, ВТО на базе "Мста-С","Искандер",УАБы и т.д дальше перичислять?И все равно это разработки со времен СССр
Цитата
seabear пишет: наши технологии - это позапрошлый век. ну кое-где - прошлый.
Насколь ко я слышал не могу точно ручаться за цифры в процессе развала СССР утрачено более 90 крит.технологий + часть во время приватизации, итого в РФ сейчас порядка 20 осталось.
Изменено: алексей н - 03.11.2009 12:03:19
 
Хочу напомнить что царская армия неплохо воевала иностранным оружием и не переживала, что СССР провел индустрилизацию воспользовавшись великой депрессией платя золотом за целые производства и собственно опираясь на созданное выиграл ВОВ, я уж не говорю про то что многие образцы легендарной техники этих времен основывались на полученных технологиях в тот период.Надо признать просто напросто, что ВПК как системы нет, и исходить из этого, выбираться используя любые приемы и методы. Но одна вещь нужна - воля руководства .Понятно что сейчас не кто не даст все бухнуть в оборонку, но начать НИР по формированию будущих ТТТ под новейшие разработки с учетом мирового опыта и с максимальной прогнозируемой эффективностью давно пора. :) А одновременно модернизируя производство.Собственно ни чего нового |agr|
 
Цитата
seabear пишет: Я думаю это проблемы не руководства страны, а руководства флота который не то что не может объяснить что же нужно флоту руководителям от мебельной промышленности, а даже и сам для себя этого не решил. Умные люди у нас в руководстве ВМФ не задерживаются.
Технологии всё таки у нас есть, кое где, и где-то впереди планеты всей (космос) в кораблестроении, что отстают в развитии ЭТО ДА!!!!! Согласен, кто б ещё прямо сказал из науки ПОЧЕМУ??? Хотя ответ на поверхности почти 20 лет ничего серьёзного не строили, одни модернизации. В ВМФ периодически было умное руководство, но при плохих руководителях МО и страны
Цитата
Budimir пишет: +1.Да, не хватает нам сейчас Петра Первого...
+ 100 Сталина, ох как не хватает и к коррупцией и с безответсвенностью разом покончил
 
Бурцев заявил,что головной Мистраль купят и 4 будут делать по лицензии у нас.
Изменено: алексей н - 04.11.2009 10:18:38
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю