Алексей Мисяць пишет:
21956 эсминец, экспортный проект. Изрядно устаревший.
Это когда он устареть успел? Анонсирован в 2008г.
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Фрегат - сторожевой корабль дальней морской зоны, почти в два раза меньше по водоизмещению.
В том то и прикол, что этот "недофрегат" имеющий водоизмещение в два раза меньше несет столько же воооружения (а то и больше)
"Запуск ракет будет производиться из пусковых установок вертикального старта, состоящих из шести поворотных барабанов, каждый их которых рассчитан на 8 ракет 48Н6Е2 с зоной поражения до 150км или на 32 ракеты 9М96Е с зоной поражения до 40км (пакет из четырех ракет 9М96Е загружается вместо одной ракеты 48Н6Е2)
Для отражения атак противокорабельных ракет в ближней зоне на корабле установлен ЗРАК «Каштан-М». Зона поражения комплексом до 10км."
То есть он пособен нести 48 ракет 48Н6Е2 с зоной поражения до 150км или 256 ракет 9М96Е с зоной поражения до 40км Реально же можно комплектовать боекомплектом, например из 64 ЗУР 9М96Еи 32 ЗУР 48Н6Е2, что с учетом "Каштана" составит три эшелона ПВО Не знаю как Вас, но меня более чем впечатляет экспортный "недофрегат"
А что у нашего, первого в серии? На все про все 24 Урагана с дальностью в 25 км? Как говорится комментарии излишни...
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Попов обратить внимание полит.руководства и принимать кораблестроительную программу, а не программу вооружений. Реализовывать её не где.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Под этим шифром Северное ПКБ постепенно с 90 годов перерабатывает один и тот же проект. В основном в плане замены противокорабельного и зенитного комплекса. У нас на форуме есть в теме "Эсминец". Устарели - состав радиэлектронного вооружения и барабаны, надёжны, но не УВП. Если бы их строили в 90 годы было бы просто отлично (а где ГТД взяли бы?), сейчас устарел. К 2012 году наверняка будет Северным изрядно переработан, хотя и сохранит определённое родство.
Цитата
musson пишет:
этот "недофрегат" имеющий водоизмещение в два раза меньше несет столько же воооружения (а то и больше)
У 21956 водоизмещение около 9 тыс. тонн. Естественно, что у сторожевика иной состав вооружения, какой он будет реальным увидим в 2012-2014 году когда закончат "Горшкова".
Алексей Мисяць пишет:
К 2012 году наверняка будет Северным изрядно переработан, хотя и сохранит определённое родство.
Надеемся.Хотя вряд ли,призыв Президента, как всегда закончится компанейщиной,в результате которой понастроят (если смогут) не то что нужно,потом десятки лет будут модернизировать , дорабатывать,переоснащать сев на денежные потоки(начиная со спуска,зачем оснащать сразу суперсовременной начинкой, а назавтра хлеб с маслом?) Но все это пафосно обставят,отрапортуют о приобретении СОВРЕМЕННОГО боевого корабля,о возрождении флота и т.д. С другой стороны хоть что - то.
Интересно Попов сказал ли что конкретно или ограничился этими красивыми фразами. Думаю, что существенно "Северная Верфь" частная компания входящая в холдинг ОПК, а не в ОСК. Насколько я понимаю модинг этой верфи прямого госфинансирования не имеет, ведётся достаточно вяло. Скорее через кредит на развитие от госбанка? Янтарь, как выясняется на индуском заказе может строить вполне в нормальные сроки, если ему денег дают ритмично, а не по копейке, но его модинговать и модинговать. Производственные мощности Коломны по дизелям, и Рыбинска по турбинам досточно ограничены. Если дальше пройтись по цепочке контрагентов картина будет скорее весьма удручающая. Исходя из этого можно принять хоть десяток правильных и нужных документов: кораблестроительных программ, морских законов, доктрин и тд., но не решить простые рабочии вопросы: отвечающее времении ТТЗ заказчика-современное ПКБ-испытательная база-модернизация производства у контрагентов-поставщиков-модернизация верфи. У нас на форуме тут часто Сталина и сталинизм вспоминают и обсуждают, вот при нём может и доктринальные вопросы решались не слишком хорошо, но в чисто рабочих моментах движение было реальное. Или если бы Петр так много времени уделял написанию Царёвых Указов, сколько у нас, а не решал производственные вопросы, Петербурга точно бы не было и флота.
Алексей Мисяць пишет:
Или если бы Петр так много времени уделял написанию Царёвых Указов, сколько у нас, а не решал производственные вопросы, Петербурга точно бы не было и флота.
Ну с рабочими вопросами у нас основная проблема.Чего стоит показательное решение проблем Пикалёва силами Премьера (однако устроив показательную порку олигарху,урегулирововали правда ему чуть позже долги "Альфа - банку") =)А помните когда потерявшиеся на восстановление Сахалина деньги отправляли искать чуть-ли не зам.министра,и нашлись - когда пообещали ,что будет сидеть там пока не найдет К сожалению все эпизодично и носит налет PR-акций. Тогда Премьеру надо лично побывать на каждом заводе,может что-то сдвинется.Если при решении гос.задач требуется постоянно ручное управление - это нонсенс.Надо менять что-то. А обобщенные,без конкретно отвечающих лиц ФЦП и ГОЗы можно ваять сколько угодно - КПД = 2 или сколько там модернизированных самолета.
Я еще раз говорю: - для проведения независимой политики,для соблюдения принципа многополярного мира,для своей защиты - РФ необходим океанский флот .Да,не такой,какой был у СССР - но по 2-3 КУГ на СФ и ТОФ необходимы.Мало того,корабли входящие туда должны быть с ЯЭУ(чтоб не зависить от ПМТО и не таскать за собой кучу буксиров и танкеров) наработки есть ("Ульяновск","Орланы","Анчар") вместе с разрабатываемой МКРЦ "Созвездие"(кстати не кто не в курсе как там дела?) + МЦАПЛ + МСЯС - это даст океанский РУК,способный выполнять поставленные задачи в требуемых масштабах. Планировал в ветку "Отсюда-куда"
алексей н пишет:
Ну с рабочими вопросами у нас основная проблема.
Ради объективности, можно отметить, что нашему ВПК трудно в силу самодостаточности. Мы сколько угодно можем воссторгаться темпами работы германских, корейских, голандских и др. верфей, они ведь работают в условиях широчайшей международной кооперации производителей - немецкие дизели, итальянские АУ, американские и британские турбины, французкие и американские радары. С нуля современный боевой корабль, только на разработанном и произведённом своим ВПК, кто ещё может построить кроме американцев?
Цитата
алексей н пишет:
корабли входящие туда должны быть с ЯЭУ
Мысль, что имеющие такой опыт американцы похоронили эту идею, не на что не наводит?
алексей н пишет:
СОВРЕМЕННОГО боевого корабля,о возрождении флота и т.д. С другой стороны хоть что - то.
Новейший, еще далеко не означает лучший "Лучшесть" определяет совокупность параметров, например таких, как "надежность". А последняя частенько хромает (надо полагать Зелин не просто так говорил о "недополученных" ТТХ "Четырехсотки", заявленных Антеем.)
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Янтарь, как выясняется на индуском заказе может строить вполне в нормальные сроки, если ему денег дают ритмично, а не по копейке, но его модинговать и модинговать.
Я кстати тоже на это обратил внимание Индусам довольно быстро собрали, не знаю, как по качеству, но сроки нормальные. По нашим заказам, как в поговорке: "Начальство делает вид, что платит, мы делаем вид, что работаем"
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
кораблестроительных программ, морских законов, доктрин и тд., но не решить простые рабочии вопросы: отвечающее времении ТТЗ заказчика-современное ПКБ-испытательная база-модернизация производства у контрагентов-поставщиков-модернизация верфи.
Модернизация, как мне представляется, не должна идти отдельным этапом, она должна идти параллельно основному производству. Правильно подмечено, что нельзя поменять все сразу, поэтому нужно определиться с приоритетами "1, 2, 3,...n очередь"
Цитата
алексей н пишет:
А помните когда потерявшиеся на восстановление Сахалина деньги отправляли искать чуть-ли не зам.министра,и нашлись - когда пообещали ,что будет сидеть там пока не найдет
Барон Мюнхгаузен работает на публику
Цитата
алексей н пишет:
Если при решении гос.задач требуется постоянно ручное управление - это нонсенс.Надо менять что-то.А обобщенные,без конкретно отвечающих лиц ФЦП и ГОЗы можно ваять сколько угодно - КПД = 2 или сколько там модернизированных самолета.
Для начала я бы отыскал ключевые звенья во всей цепочке. Туда бы поставил "старорежимных", параллельно подключив коммететчиков и прокурорских. Никто лучше сапожника не починит сапоги. Логично? Если эти «почти деды», знающие каждый шуруп в своем станке, скажут, какие из них нужно менять в первую очередь и на какие, значит так оно и есть. (Если, на них конечно не «надавят»)
Цитата
алексей н пишет:
Я еще раз говорю: - для проведения независимой политики,для соблюдения принципа многополярного мира,для своей защиты - РФ необходим океанский флот .Да,не такой,какой был у СССР - но по 2-3 КУГ на СФ и ТОФ необходимы.Мало того,корабли входящие туда должны быть с ЯЭУ(чтоб не зависить от ПМТО и не таскать за собой кучу буксиров и танкеров) наработки есть ("Ульяновск","Орланы","Анчар") вместе с разрабатываемой МКРЦ "Созвездие"(кстати не кто не в курсе как там дела?) + МЦАПЛ + МСЯС - это даст океанский РУК,способный выполнять поставленные задачи в требуемых масштабах.Планировал в ветку "Отсюда-куда"
+1
Но самое главное, это правильно расставленные приоритеты. Оборона главное, способность защитить себя. Амбиции уже вторично. Отсюда исходя, что имеем, что можем и что будем иметь. Правильно распределить ресурсы.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Алексей Мисяць пишет:
что нашему ВПК трудно в силу самодостаточности
И на данном этапе отсутствие конкуренции внутри.Кто сумел пролоббировать себя в плане экспорта тот и жив. В итоге - одно КБ - один завод = один образец вооружения - хочешь,не хочешь - забирай.