Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
ЗИП делали для всех проектов. Того же Горшкова модернизировали с ТехУпра. Но запасы, очевидно, кончились - нельзя же двадцать лет продавать и ремонтировать с полки/помойки и при этом ничего не производить. Ходовую так просто с одного на другой не переставить.
 
Если уж заговорили об этом аспекте, то ещё раз подчеркну, что считаю очень сомнительной целесообразность ремонта ТАРКов, нам средства на производстве новых сторожевиков и эсминцев нужно концентрировать, + вкладывать средств в производство новой элементарной базой, соответвующей современному состоянию науки, шкафы наши неподъёмные. Упущено время по крейсерам уже.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше??
Хоть я и не Беломор, рискну предположить, что "Кирова", т.к. и встал он раньше, и списать именно его хотели. "Нахимов" самый молодой из неходячих Орланов, ходил, насколько это возможно так назвать, до конца 90х, и информация была о его ремонте. Поскольку в последнее время у нас стараются делать то, что подешевле, то видимо выбор "Нахимова" обусловлен лучшей его сохранностью - восстановить проще!
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: считаю очень сомнительной целесообразность ремонта ТАРКов, нам средства на производстве новых сторожевиков и эсминцев нужно концентрировать .
Как уже писалось на форуме, подход или одно, или второе в корне неправильный. Если вкладываемся только в ремонт крейсеров, то остаёмся без кораблей эскорта, да и свои берега надо чем-то защищать. Если пилим крейсера и концентрируем деньги на строительстве сторожевиков и эсминцев, то получаем прибрежный флот, способный решать ограниченный круг задач. Для создания сбалансированного океанского флота, способного решать весь перечень задач, необходимо и ТАРКи модернизировать, и НК других классов строить. Но решение этой задачи лежит в сфере политики и экономики, т.к. количество современных боеготовых кораблей в составе флота обратно пропорционально количеству дорогих иномарок на Рублёво-Успенском шоссе. Но это выходит за рамки обсуждаемой темы.
Изменено: Аскольд 33 - 08.02.2010 14:11:30
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Как уже писалось на форуме, подход или одно, или второе в корне неправильный.
Он единственно возможный в условиях когда квоту на финансирование флота сильно урезали, вместо приличной модернизации АПЛ делается ВТГ одновременно двигать столько надводных программ невозможно. Да ещё "Мистраль" на шею вместо булыжника, чтобы флот точно не выплыл.
Цитата
Аскольд 33 пишет: на строительстве сторожевиков и эсминцев, то получаем прибрежный флот
Ответ неверный, фрегаты ВМС стран НАТО с характеристиками аналогичными классу "Горшкова" бороздят весь мировой океан, если есть унивесальные транспорты снабжения. Современные эсминцы класса "Оскара Аугустина" и клонов как раз основа большинства океанских флотов. Причём очень дорогая основа.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
скажите, кто знает подписан приемный акт на пл "СПб", пр.677 ?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: в условиях когда квоту на финансирование флота сильно урезали, вместо приличной модернизации АПЛ делается ВТГ одновременно двигать столько надводных программ невозможно. Да ещё "Мистраль" на шею вместо булыжника, чтобы флот точно не выплыл.
Возможно, руководство ВМФ желает за счёт сокращения средств, выделяемых на обновление подводной составляющей флота увеличить финансирование надводной? Конечно, можно сослатся, что в условиях финансового кризиса сокращение военного кораблестроения неизбежно, но почему тогда руководство ВМФ Индии так не считает? Что касается "Мистраля", то окончательное решение о его покупке пока не принято.
 
В ходе переговоров в Париже Россия и Франция договорились о продаже вертолетоносца класса "Мистраль" (Mistral), передает Associated Press со ссылкой на главу подразделения по международному развитию Генерального управления по вооружениям (DGA) Франции Жака де Ляюжи. http://top.rbc.ru/politics/08/02/2010/369083.shtml
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Ответ неверный, фрегаты ВМС стран НАТО с характеристиками аналогичными классу "Горшкова" бороздят весь мировой океан, если есть унивесальные транспорты снабжения. Современные эсминцы класса "Оскара Аугустина" и клонов как раз основа большинства океанских флотов. Причём очень дорогая основа.
С этим я полностью согласен. И ни сколько не сомневаюсь, что и наш "Горшков" или "Касатонов" при соответствующем обеспечении с успехом может принимать участие в операции типа "Аталанта" у берегов далёкого Сомали. Но мы должны понимать, что если у запада возникнет необходимость проведение операции более серьёзной, чем демонстрация флага у побережья очередной банановой республики, он всегда может расчитывать на мощь US NAVY с его палубной авиацией и "Тикондерогами". А на кого в похожей ситуации можем положится мы? Где то ядро, которое в случае большой заварушки будет служить основой, вокруг которой будут формироватся КУГи?
Изменено: Аскольд 33 - 08.02.2010 18:11:43
 
Цитата
Игорь пишет: В ходе переговоров в Париже Россия и Франция договорились о продаже вертолетоносца класса "Мистраль" (Mistral), передает Associated Press
Возможно да, а возможно нет. "Договорится" это одно, а подписать контракт о покупке это совсем другое. К сообщению Associated Press, впрочем, как и к любому другому СМИ, надо относится осторожно, прессе свойственно выдавать желаемое за действительное. Да и в истории с покупкой "Мистраля" непонятно, чего больше - желания купить реальный корабль или под видом изучения "потенциальной покупки" дать возможность отечественным кораблестроителям и морякам изучить новейший образец НАТОвской техники. ;) Заодно и российским судостроителям дать намёк, к чему может превести бесконечное затягивание сроков строительства кораблей и завышение их цены.
Изменено: Аскольд 33 - 08.02.2010 20:14:31
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 30)

Главное за неделю