Я бы посоветовал приглушить эмоции насчет модернизации "Кузи".
Я подозревал, что "информатор" - сам Калистратов, и определенные подтверждения этого получил. Всем в окрУге известно предубеждение директора насчет "куда они денутся, после того, как это в газетах напишут". Фактически, вместо чего-то осязаемого на ленты ушла очередная фантазия Николая Яковлевича. Это просто инструмент давления и пеара. Никаких подтверждений модперспектив "Кузи", кроме этого интерфаксовского камня, не наблюдается.
Но логика определённая в такой модернизации есть.
Товарищ Беломор прокоментируйте здесь или в Судострое лучше вот эту я"новость" с главной страницы
Цитата
из федерального бюджета в этом году предусмотрены средства "Севмашу" в размере 55 млн руб. на приобретение оборудования". Кроме того, сказал Путин, 182 млн получит "центр судоремонта "Звездочка", производственное объединение "Арктика" - получит 74 млн, проектно-техническое бюро "Онега" - 16 млн, АО "Северный Рейн" - 15 млн
(Блин журналоламерам им .. точно пофигу Рейд или Рейн.. самая популярная у наших корабелов песня - "Стража на Рейне" ). Мне лично настолько радостно, что потребности двух таких заводов в новом оборудовании сравнимы с потребностями фабрики по производству картонных коробок в Урюпинске и меньше затрат на пару приличных новых свинарников или коровников, значит всё уже куплено, всё блестит и сверкает в Северодвинске, не хватает только биотуалетов:<|
Ну а что тут комментировать? Сколько в ФЦП написано, столько и получим. Нам больше, чем Севмашу, т.к. у нас подготовка к ремонту третьего поколения. И на том спасибо. ФЦП эта не имеет целью модернизировать заводы (такой, насколько я знаю, в природе не существует). Перед этой программой ставится задача обеспечить готовность производства к выпуску требуемого количества железа определенных свойств и установленного качества. Образно выражаясь, если болты в новом проекте разработчик заменил на винты, то автоматизированную линию сборки или навороченный фрезер покупать на государевы деньги не надо, а всего лишь надлежит заменить ключ на отвертку. Требуется новое оборудование - докажите, что без него ремонт новых проектов невозможен. В принципе, разумный подход. Понятно, что цифры смешные, ну дак это только в масштабе всех задач. А для решения конкретных проблем (по нашим делам это в основном смена стендового хозяйства) - вполне. Что там за мероприятия у соседа в ФЦП записаны - не знаю. Но размер суммы смущать не должен. Цифра эта лукавая. Оборудование по головным образцам и прочему новью финансируется из НИОКРовских денег минобороны, которые к минпромовским ФЦП отношения не имеют. Блин, сумбурное какое-то пояснение получилось...
Увлекшись анализом текстовок о модернизации Кузи я пропустил самый явный косяк предстоящего проекта: "Севмаш" не может доковать "Кузнецова". Ширина батопорта наливного бассейна - 42 метра. Ширина "Кузи", как известно, "несколько больше". Для того, чтобы отдоковать пароход хотя бы в 2014-м году, расширять "ворота" надо начинать уже в следующем году. Потому как копать яму завсегда дольше и тяжелее, чем закапывать, особенно это заметно в нашей восьмимесячной зиме. А как, простите, в это время остальные заказы спускать? Слипов у Севмаша нет.
Belomor пишет:
Увлекшись анализом текстовок о модернизации Кузи я пропустил самый явный косяк предстоящего проекта: "Севмаш" не может доковать "Кузнецова".
А если поделить работу на два этапа - отдоковать на СРЗ-35, а всё остальное делать на "Севмаше"?
Belomor пишет:
ФЦП эта не имеет целью модернизировать заводы (такой, насколько я знаю, в природе не существует)
Хочется проорать вопрос ПОЧЕМУ!???... /дальше вставка ненормативной лексики/.... ГДЕ ЭТА МОДЕРНИЗАЦИЯ СТРАНЫ!????....../дальше вставка ненормативной лексики/ .... моей стране важнее новые горноложные национальные курорты у тёплого моря в Сочи, чем атомные подлодки у холодного моря в Северодвинске :<| ? Поскольку последний вопрос риторический, вопрос вслух к власть придержащим - Неужели не понятно, что вы расспоряжаетесь страной, только благодаря правозащитным организациям - армии и флоту, обеспечивающим суверинитет и если не будет подлодок у холодного моря, назначать управленцем на территории нашей страны будут в Вашингтонском обкоме. При хорошем расскладе.
Неужели не понятно, что и платформы на Штокман, газовозы и тп и тд чтоб качать и дальше газ-нефть будут строится быстрее и дешевле еслиосновные фонды изношенные обновить.
Есть ФЦП "Развитие гражданской морской техники до 2020". Там, вроде, денег есть, но заводам достается примерно половина усохшего пениса. Основной объем съедают проектанты на "как бы хайтек". Явный перекос в сторону идей, а о том, как этот хайтек внедрять на заводах, где оборудование изношено на 90% как-то никому не подумалось. Наверно, предполагается, что напридумывав всяких ништяков наши разработчики приподнимут немало бабла на лицензионных соглашениях. Ну а мы тем временем подписываем лицензионные соглашения с инопартнерами, например по азиподам и винторулевым колонкам.