Цитата |
---|
Алексей Мисяць пишет:
Можно оценить ещё количество стапельных мест и средний срок строительства. |
Естественно, при глубоком анализе и не только это. Я говорю о грубом анализе, в данном случае он вполне применим.
По моим расчетам ЧФ к 2015 году может рассчитывать только на 1 ПЛ "Севастополь" и один фрегат "Адмирал флота Касатонов". Если НАНОнисты извернуться и перекроят планы поставок в угоду политическим свистулькам, то могут туда же переназначить ПЛ "Кронштадт" (изначально предназначенную на СФ) и фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (изначально предназначенный для БФ), то соответсвенно будет 2 и 2, с наших дурачков станется
. За период 2015-2020 максимум еще одна ПЛ + один фрегат. Итого до 2020 - максимум 2 (3) ПЛ, и 2(3) фрегата. Ну + к этому всего 5 корветов, 1 МДК, 1-2 МАК, 2-3 катера.....ну и дурачкам закон не писан - могут к 2012 когда усилиться политический свист в связи со сменой (переназначением) Верховного - загнать туда свежеприобретенную "Менструаль", если с официальным диллером договрятся.
Это всё, на мой взгляд, выпуклый военно-морской.
Лишиться ЧФ к 2015:
- "Очаков" (41 год к сроку)
- "Сметливый" (46 лет к сроку)
- "Керчь" (41 год к сроку)
- Б-380 (34 года к сроку)
- "Орск" (47 лет к сроку)
- "Саратов" (41 год к сроку)
Оставшееся "боевое железо" будет в возрасте от 25-40 лет, но оно упорно будет именоваться Черноморским флотом.
Хотя НАНОнистам не привыкать могут директивно, притянув за уши продлить сроки эксплуатации. Это мы уже проходили.
Итого - уровень оперативно-стратегического соединения под названием "флот" будет тянуть на штатный советский дивизион, с натяжкой на бригаду.