Теоретически должна плавать как ЭУ 971-го, вписанная больший корпус с модернизированным движителем. Для точности следует брать в расчёт качество (хуже, лучше, какого года выпуска).
Вы бы для справедливости выложили рядом фото с аналогичных испытаний 971, 949, 941 и 667БДРМ.
Игорь пишет:
Далее, про интересно и даст.
Задел СССР используется по сей день, хотя и устарел.
1. Мне "ИНТЕРЕСНО", а Вам... (за Вас - я не в курсе, к счастью);
2. Без советского задела - мы окажемся в 1922 году... (не понимаю Вашего сожаления по поводу наличия советского задела...);
3. Потрудитесь объяснить, что конкретно нужно понимать под "устарел"?
Игорь пишет:
Это значит технологии 80-х, например. Вы не с IBM AT в сеть выходите?
Далеко не все нужно и можно мерять по системным ресурсам компа на собственном столе...
Иначе - превратитесь в прокладку между клавой и табуретом...
И будете иметь претензии к кувалде...
Черноморский судостроительный завод имеет шанс поучаствовать в строительстве российских авианосцев
В качестве варианта сохранения производственного потенциала Черноморского судостроительного завода в Николаеве Россия готова рассмотреть вариант строительства новых авианесущих кораблей ВМФ РФ в кооперации с Украиной. Предполагается, что строительство будет последовательно осуществляться на нескольких площадках, одной из которых станет украинский Черноморский судостроительный завод в Николаеве, а второй - российский "Севмаш" в Северодвинске. Николаевский завод будет создавать корпус будущего авианосца, а его "надстройка" и окончательная доводка будет производиться на "Севмаше". При таком варианте совмещения сотрудничества Черноморский судостроительный завод имеет шанс хоть частично сохранить свой производственный потенциал.
Россия и ранее демонстрировала намерение сохранить производственный потенциал николаевских судостроительных заводов для своего военно-морского флота. "Черноморский судостроительный завод" основан в конце 19 века и в настоящее время представляет собой холдинг из нескольких предприятий: судостроительный завод "Меридиан", "Черноморский машиностроительный завод", малярно-изоляционное предприятие "Радуга". За свою историю завод построил более 1000 кораблей различных типов, являлся базой строительства авианесущих кораблей ВМС СССР. После приватизации контроль над заводом перешел семье российских бизнесменов Чуркиных (в прошлом удачливые биржевые маклеры и торговцы металлоломом).
90,25% акций ЧСЗ были куплены ими у Фонда госимущества за 119,305 миллионов гривен. В том, что именно эти бизнесмены выступают конечной заинтересованной стороной в сделке, всегда оставались значительные сомнения, поскольку за весь период руководства они не представили какого бы то ни было рационального производственного плана завода. На сегодня можно считать, что подобное промедление было обусловлено напряженными российско-украинскими отношениями периода Виктора Ющенко – ВМФ Российской Федерации просто не спешил озвучивать свои планы по использованию этого актива под своим контролем. На сегодня завод имеет явные намерения возобновить масштабные производственные программы. Об этом можно судить хотя бы по остроте судебных разбирательств с украинским аграрным трейдером «Нибулон», который ранее
успел перевести в свое пользование ряд объектов прибрежной инфраструктуры завода.
http://sd.net.ua/2010/08/31/chernomorskij-sudostroitelnyj-zavod-imeet-shans.html