Что касается заказов с индексами БС, АС, я бы Вам не рекомендовал их здесь обсуждать, т.к. информация по ним закрытая и все эти обсуждения отслеживаются соответствующими органами.
Дмитрий Болтенков пишет:
я имел в виду на заводе или нет и все............
Есть у нас на заводе такой документ, называется "Стапельное расписание", там расписано когда какой заказ когда приходит на завод, когда уходит, у какого причала или на каком стапельном месте стоит - так вот, этот документ идет с грифом "С".
Belomor пишет:
Есть и радостные для нас фрагменты ГОЗ на следующий год, но не по АПЛовской тематике.
Ну и, поскольку информация обрела статус неохранопригодной, поясняю: Денег по ГОЗ в этом году нам дают дох очень много. Основной прирост ГОЗ достигается за счет этого. Задача геморройная, немного ссымся, что не осилим (основной объем работ - в филиалах, а там все не так просто), но виду при этом не кажем. Особенно геморроен ГОЗ для 5-го СРЗ. Причина - отсутствие собственных судоподъемных средств. Все железо, что не поднимается краном, встает в полугодовую очередь в чужой док. Вопрос как бы решается, но стоит денег. На юге за копейки купить плавдок, как вышло с архангельской "Красной Кузницей" не получится. Рабочий вариант: распродать 1-ю верфь в Лазаревском (потому как ялики ваять можно на любом верстаке) и на эти деньги прикупить "судостроительных приблуд" для темрюкского завода.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Дай бог Вам и Вашим коллегам много работы!
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!