Цитата |
---|
Отсюда вывод - придется задать Беломору еще вопрос (надеюсь мы его еще не достали есть ли хоть какие то подвижки в ситуации с Нахимовым с момента нашего его последнего обсуждения, да и вообще что слышно в судоремонтной среде относительно перспектив???? Отдельно давно хотел спросить как в общем сейчас обстоят дела с заказами на ремонт АПЛ и ДЭПЛ в свете кризиса, особенно интересно чувствуется ли хоть какая- то гос поддержка на практике или все очередная балтавня??? |
С «Нахимовым» не изменилось ровным счетом ничего.
Относительно перспектив: Верховный же озвучил перспективу - 5-6 АУГ. 8 "Бореев" и т.д.
![С улыбкой :)](/upload/main/smiles/5/ab.gif)
Что касается той перспективы, что видна не в телевизоре, а на местах: Ясно видны два основных направления реального приложения усилий: подводный флот и еще одна тематика.
Теперь о господдержке. Гм... Сразу оговорюсь, что когда начали лепить списки системообразующих предприятий, никто и не ждал, что государство начнет вбухивать в них деньги. У нас же для этих целей банки есть.
![Подмигиваю ;)](/upload/main/smiles/5/ad.gif)
Итак о том, какие формы господдержка приняла относительно моего скромного заводика. Когда грянуло, банки отнеслись к нам, как к обычному потребительскому заемщику - ставки вверх, объемы вниз и кредит немедля гасить. Тут минпром нажал на Сбербанк и тот встал нам на подстраховку. Типа, гасите, я перекредитую по старым ставкам. Наши кредиторы приссали потерять клиента, ставки повысили умеренно (на 3-5%) и требования досрочных погашений сняли. Вот, собственно, и вся поддержка. О каких-то инвестиционных вложениях речи вообще не идет. Болтовня это или нет - решайте сами. Возможно, Кремль ждет, когда ОСК институируется, чтобы за деньги отвечали проверенные лица - Сечин и Пахомов. Но особых пряников от Корпорации не ждем. Кнут - да, а с пряниками, увы. Не наш метод.